Мобильная версия Вход | Регистрация

Войти через:
+7(4712)22-2116
8 800 250 - 2116
Компьютеры Комплектующие Периферия Офисная техника Расходные материалы Аксессуары для компьютерной техники
Элементы питания, зарядные устройства Сетевое оборудование Фото-, видео- и оптические приборы Студийное фотооборудование Портативная электроника Автомобильная электроника Телекоммуникации Компоненты систем безопасности Оборудование для цифрового и спутникового телевидения Измерительное и диагностическое оборудование Онлайн-кассы Торговое оборудование Программное обеспечение Программы 1С Аудио-видео техника Свет для дома и офиса Подарки Техника для дома Техника для кухни Встраиваемая техника Металлоискатели и поисковое оборудование Климатотехника Красота и здоровье Медицинское оборудование Сувениры и бизнес-подарки Мебель Эргономика рабочего места Электротранспорт Электроинструменты Ручной инструмент Садовая техника Аксессуары для бытовой техники Аксессуары для садовой техники и инструментов Комплектующие и инструменты для ремонта Уцененные товары

проблемное обслуживание в сервисе

Поиск Пользователи Правила
проблемное обслуживание в сервисе, халатное отношение к своим обязанностям, низкая квалификация или что-то ещё?
Считал Салон2116 лучшей компьютерной фирмой Курска. В том числе и по квалификации сотрудников сервиса. Но был крайне разочарован, когда сдал на диагностику ноутбук. По результатам диагностики мне сказали, что вышла из строя видеокарта. Посоветовали, какую купить. Я заплатил за диагностику 800 руб. Заказал и купил новую видеокарту за 4600 руб. Ноутбук не заработал и с ней. В другой фирме за 300 руб диагностики выяснили, что сгорел "южный мост". Тестовый стенд показал короткое замыкание. Ремонт - 4500 руб. Думаю, что такой же стенд есть и в сервисе Салона, но почему-то они выяснить причину неисправности не смогли. Вопрос - подключали ли они вообще мой ноутбук к этому стенду? И можно сейчас как-то решить эту проблему?


Карпов А.Н. 89513299845 rsl76@ya.ru
Изменено: Salon - 16.09.2016 11:04:44
Добрый день.

Ваше обращение передано в администрацию. В ближайшее время с Вами свяжутся.
Подтверждаю, что со мной связались. Предварительно получили информацию от техников. Они уверены в неработоспособной видеокарте. В случае восстановления ноутбука путём замены "южного моста" - тем самым доказательства другой причины поломки, продолжим диалог.
Подтвердились худшие опасения - видеокарта была исправна. Деньги за диагностику вернули. Пришлось делать неожиданный "апгрейд". Так что теперь продаю б/у видеокарту для ноутбука Acer Aspire 6530G-804G64Mn: ATI Mobility Radeon™ HD 3650 до 2304 Мб при использовании технологии HyperMemory™ (512 Мб встроенной видео-памяти GDDR2 VRAM, до 1792 Мб памяти выделяется из оперативной), поддержка технологий Unified Video Decoder (UVD), OpenEXR High Dynamic-Range (HDR), Shader Model 4.1, Microsoft® DirectX® 10.1

Можно заменить на MXM-II слотовые видеокарты: HD 3470, HD 3650, HD 4570, HD 4650, 9300M GS, 9600M GS (может потребоваться обновление BIOS)

Карпов А.Н. 89513299845 rsl76@ya.ru
Всегда покупал в Салоне 2116 . Но теперь не знаю с таким сервисом . Блок питания купил дорогой , да не один. В одном спустя время просто остановился вентилятор и блок отключился . Отнёс по гарантии ! Приняли вот уж как 2 месяца жду. Нормально это ? Наверное придётся обращаться в комитет о защите прав потребителя.Статья 20 - до 45 дней должны были вернуть . В понедельник схожу . НЕ берите в этом магазине ничего .
Добрый день. Сообщите номер листа ремонта или хотя бы товарного чека, я попробую разобраться в ситуации.
Жалоба на сотрудника, с хамовым способом общения. Объясните сотрудникам из отдела с запчастями, что хамить клиентам не надо. За одно объясните сотруднику что сжечь клавиатуру на ноутбуке(клавиатура даже без подсветки) невозможно физически, только если бросить в костер, а то вдруг он у вас еще и ноутбуки ремонтирует. К Сведению в книгу жалоб, как я увидел никто не заглядывает и на предыдущие жалобы никто не реагирует.
Добрый день!

Наши сотрудники действовали в рамках внутреннего регламента продаж. При покупке новой детали и ее самостоятельной установке покупателем на собственное оборудование, товар должен быть предварительно оплачен. Возврат денежных средств за исправный и не подошедший покупателю товар был осуществлен сразу же. Существуют клавиатуры со встроенными светодиодными индикаторами клавиш ( например Wi-Fi, CapsLock, NumLock), на которые подается напряжение +3V. На практике встречались случаи с термическим повреждением шлейфа клавиатуры после залития ноутбука или неправильной установки клавиатуры в ноутбук.
Внимательно изучив аудио- и видеоматериалы, касающиеся инцидента, администрация не нашла фактов «хамового способа общения».


С уважением, администрация магазина «Салон 2116».
Цитата
Михаил Грядунов пишет:
Добрый день!



Наши сотрудники действовали в рамках внутреннего регламента продаж. При покупке новой детали и ее самостоятельной установке покупателем на собственное оборудование, товар должен быть предварительно оплачен. Возврат денежных средств за исправный и не подошедший покупателю товар был осуществлен сразу же. Существуют клавиатуры со встроенными светодиодными индикаторами клавиш ( например Wi-Fi, CapsLock, NumLock), на которые подается напряжение +3V. На практике встречались случаи с термическим повреждением шлейфа клавиатуры после залития ноутбука или неправильной установки клавиатуры в ноутбук.

Внимательно изучив аудио- и видеоматериалы, касающиеся инцидента, администрация не нашла фактов «хамового способа общения».





С уважением, администрация магазина «Салон 2116».

Разберу Ваш ответ по частям, дабы было все понятно
Номер 1 то есть ответ вашего сотрудника "Ты сначала оплати а то её сожжешь" в переводе означает "Наши сотрудники действовали в рамках внутреннего регламента продаж. При покупке новой детали и ее самостоятельной установке покупателем на собственное оборудование, товар должен быть предварительно оплачен"
А на вопрос а как у вас происходит возврат "Не знаю", является однозначной компетентностью и вежливостью.

Номер 2 говорим о конкретной клавиатуре на ноутбуке "БЕЗ светодиодов" и подачи напряжения, соответственно сжечь нельзя.(вы же посмотрели что за клавиатура была?)
Повторно изучив материал, мы не нашли подтверждения обращения «на ты» к клиенту. Сотрудники общались вежливо и спокойно.
Да, действительно, у нас существует правило, что только оплаченный товар клиент может самостоятельно проверять на собственном оборудовании.
Вопроса: «А как у вас происходит возврат?» и, соответственно, ответа: «Не знаю», в разговоре не звучало. Был вопрос от клиента о сроке возврата в течение двух недель, на что сотрудник ответил, что возврат будет осуществлен сегодня же. Что и произошло в данном случае.
Вы правы, данная клавиатура вряд ли могла бы получить термические повреждения при установке, однако, самостоятельная установка клиента может привести и к иным видам повреждений, например, шлейфа, о чем Вас также предупреждал наш сотрудник.
Спасибо Вам за обращение.

PS: Мы можем выслать запись разговора в личную почту.

С уважением, администрация Салона 2116.
Подобрать подарок
Категория
Запчасти для ремонта
VISA Mastercard