Мобильная версия Вход | Регистрация

Войти через:
+7(4712)22-2116
8 800 250 - 2116
Компьютеры Смартфоны и гаджеты Комплектующие Серверное оборудование Периферия Офисная техника Портативная электроника Сетевое оборудование Расходные материалы Элементы питания, зарядные устройства Аксессуары для компьютерной техники
Фото-, видео- и оптические приборы Студийное фотооборудование Онлайн-кассы Торговое оборудование Программное обеспечение Программы 1С Автомобильная электроника Компоненты систем безопасности Оборудование для цифрового и спутникового телевидения Измерительное и диагностическое оборудование Металлоискатели и поисковое оборудование Мебель компьютерная Свет для дома и офиса Подарки Аудио-видео техника Техника для дома Техника для кухни Встраиваемая техника Климатотехника Красота и здоровье Медицинское оборудование Электротранспорт Электроинструменты Ручной инструмент Садовая техника Аксессуары для бытовой техники Аксессуары для садовой техники и инструментов Комплектующие и инструменты для ремонта Уцененные товары

Вопросы-ответы

Мы рады приветствовать вас на сайте Салона 2116, в разделе «вопрос-ответ». 

Здесь можно найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего интернет-магазина. Мы будем признательны за то, что вы внимательно прочитаете вопросы и ответы на них, прежде чем обратитесь с проблемой к нашим специалистам. Напоминаем, что для удобства работы с разделом, вы можете воспользоваться поиском по странице, нажав на клавиатуре комбинацию клавиш Ctrl+F.

Наличие товара на складе и его характеристики

Как узнать наличие товара на складе в городе Курске?

Для того чтобы узнать, находится ли товар в наличии на складе в Курске, обратите внимание на предписание к товару, находящееся под артикулом. Если там написано «В наличии», значит, товар присутствует на нашем складе и вы можете купить его без ожидания.

Что означает предписание к товару «Под заказ»?

Товары, где встречается надпись "Под заказ", в данный момент отсутствуют на нашем складе в городе Курске, но могут быть привезены по Вашему заказу. Дата, которую вы видите под надписью "Под заказ" — это возможный срок поставки товара к нам на склад.

Через сколько дней после оформления покупки «под заказ», я смогу получить свой товар на складе в Курске?

На каждом товаре, который мы предлагаем приобрести "под заказ", указана дата — это срок, когда мы сможем привезти для Вас тот или иной товар на склад в город Курск. Дата появления товара в наличии на нашем складе расположена немного ниже артикула и предписания к товару, в данном случае "Под заказ". Эта дата актуальна только на момент оформления заказа.

Как узнать характеристики товара?

Если вы нашли нужный товар, обратите внимание на область данных, расположенную ниже изображения выбранного вами товара. Здесь вы увидите раздел «Характеристики товара», где вы найдете все данные, необходимые для того, чтобы сделать покупку правильно.

Нужно ли мне вносить предоплату за товар под заказ?

Здесь все зависит от конкретного товара. Если товар специфичен и мало востребован, находится в категориях нашего сайта, где товар представлен только под заказ, или стоимость выбранного товара превышает 5000 рублей, потребуется предварительная оплата в размере 100% стоимости товара. Для этого можно прийти непосредственно в наш магазин, либо оплатить банковской картой на нашем сайте (все способы оплаты см. здесь).  При этом с Вами обязательно свяжется менеджер нашего интернет магазина, чтобы предупредить о необходимости произвести предоплату и дать соответствующие инструкции, как это можно сделать.

Напротив, если был выбран популярный и недорогой товар, то предоплата за него, скорее всего, не потребуется. Также, при подобного рода заказах, мы учитываем предыдущую историю взаимодействия с конкретным покупателем.

Могу ли я быть уверенным в том, что после оформления заказа «онлайн» его не купят до моего прихода в магазин?

Да, Салон 2116 гарантирует, что после оформления покупки в «онлайн» режиме, мы резервируем товар в течение 7 дней (даже без предоплаты). Напротив, если вы внесли предоплату за товар, мы готовы поставить его в резерв сроком до 1 месяца.

Могу ли я сравнивать товар?

Внизу, под иконкой к каждому товару есть кнопка «сравнить». Нажимайте ее каждый раз, когда вы заинтересованы в сравнении. Вверху, над витринным блоком картинок, сформируется таблица, под которой будет отображаться кнопка «сравнить». При нажатии на нее, наша система построит для вас таблицу характеристик выбранных вами товаров.

Вчера на сайте была одна цена, но сегодня она поменялась. Почему?

Цена на сайте может изменяться в зависимости от курса доллара на сегодняшний день и цен поставщиков. Также на цену влияют акции и скидки, предлагаемые Салоном 2116. Реальной ценой считается та, которая указана на сайте на момент покупки. С момента резервирования товара цена становится неизменной.

Скидки и акции

Могу ли я получить скидку на покупку товара в вашем магазине?

Да, являясь владельцем дисконтной карты от Салона 2116, зарегистрированной на вашу фамилию, или  покупая товар на сайте, вы можете получить скидку.

На какую скидку я могу рассчитывать?

Приобретая товары с нашего сайта, даже не имея дисконтной карты Салона 2116, вы гарантировано получите скидку 2%. При покупке от 20000 рублей вы получаете именную накопительную дисконтную карту. Первая ступень скидок по карте — 2%. В момент превышения определенной суммы покупок у нас вы получите скидку 4%. Завершающим этапом будет карта на скидку 5,5%. Суммы накопления, необходимые для перехода на новый уровень, можно узнать при получении дисконтной карты. Будьте внимательны, если вы не являетесь обладателем дисконтной карты и оплачиваете заказ банковскими картами или через платежную систему Web Money, предоставляемая скидка пользователям интернет-магазина в размере 2% перестает действовать.

Что означает предписание к товару «лучшая цена»?

Предписание «лучшая цена» означает, что товар находится в акции. В результате этого мы предлагаем на товар лучшую цену за наличный расчет на время, пока действуют условия акции. В этот момент, на товар с такой отметкой дополнительные скидки не распространяются.

Поиск и оплата товара

Как мне найти нужный товар на сайте?

На сайте существует каталог товара, где весь предлагаемый товар разбит на категории. Для быстрого поиска вы можете ввести название товара (точное или приблизительное), или указать артикул товара.

Что такое артикул и где я могу его посмотреть?

Артикул — это номер товара на сайте, по которому вы осуществите быстрый поиск. Его можно запомнить или записать, отправить другу, сказать менеджеру в Салоне 2116. Посмотреть артикул можно на конкретной странице того или иного товара. Он расположен рядом с надписью «склад г. Курск». Двух одинаковых артикулов на сайте нет.

Как оплатить оформленный заказ?

Чтобы оплатить заказ, вы можете придти к нам в магазин, сказать менеджеру номер заказа, вам выпишут товарный чек, который нужно будет оплатить в кассе наличными или банковской картой. Кроме того, вы можете оплачивать заказы в режиме онлайн прямо на нашем сайте, используя банковские карты Visa и MasterCard. Также можно оплатить товары через WebMoney. С полным перечнем вариантов оплаты можно ознакомиться здесь.

Цена на сайте распространяется на юридических лиц?

Цена на сайте указана только для физических лиц. Для юридических лиц при оплате по безналичному расчету цена будет выше на 3%. Юридическим лицам (в частности постоянным покупателям) также доступны весомые скидки. По вопросам приобретения товара или услуг для организаций можно обратиться в корпоративный отдел Салона 2116, расположенный по адресу: К. Либкнехта, 5, 1 этаж, по телефону 22-2116, добавочный 110, либо отправив письмо.

Ремонт и обслуживание купленной техники и электроники

Купленная электроника еще на гарантии, но она сломалась. Куда мне следует обратиться?

Убедитесь в том, что в Курске присутствует сервисный центр производителя электроники. Эту информацию вы можете получить на сайте производителя. Если сервисный центр есть, обратитесь туда за гарантийным обслуживанием и профилактикой. Если СЦ отсутствует, обратитесь в технический отдел компании Салон 2116 или в отдел гарантии, контактную информацию о котором вы можете найти здесь.

Я принес товар на ремонт к вам в салон, но там мне посоветовали обратиться в сервисный центр по гарантии. Почему?

Любой гарантийный ремонт и сервисное обслуживание осуществляет только сервисный центр производителя. Поэтому, мы рекомендуем нашим клиентам обращаться напрямую в СЦ, при условии, что он есть в городе Курске, для того, чтобы минимизировать время пребывания вашей техники в ремонте.

Сколько ремонтируют технику и электронику по гарантии?

Установленный законом максимальный срок гарантийного ремонта — 45 дней с момента приема изделия в ремонт.

Как у вас работает отдел по вопросам обмена и возврата товара?

Отдел по работе с рекламациями работает с понедельника по пятницу с 10.00 до 18.00, по адресу: К. Либкнехта, 5, 1 этаж. При себе нужно иметь документ, удостоверяющий личность и чек на покупку товара.

Иногда в описании товара указан гарантийный срок на изделие меньше, чем предлагает производитель. Почему?

Мы указываем срок гарантии, который дает производитель, на момент поступления товара. Если на момент выхода изделия из строя, срок гарантии изменился у производителя, то покупатель, обратившийся за гарантийным ремонтом, получит срок гарантии, соответствующий актуальному у производителя техники.

Подобрать подарок
Категория
VISA Mastercard