
Вопросы-ответы
Мы рады приветствовать вас на сайте Салона 2116, в разделе «вопрос-ответ».
Здесь можно найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего интернет-магазина. Мы будем признательны за то, что вы внимательно прочитаете вопросы и ответы на них, прежде чем обратитесь с проблемой к нашим специалистам. Напоминаем, что для удобства работы с разделом, вы можете воспользоваться поиском по странице, нажав на клавиатуре комбинацию клавиш Ctrl+F.
Наличие товара на складе и его характеристики
Для того чтобы узнать, находится ли товар в наличии на складе в Курске, обратите внимание на предписание к товару, находящееся под артикулом. Если там написано «В наличии», значит, товар присутствует на нашем складе и вы можете купить его без ожидания.
Товары, где встречается надпись "Под заказ", в данный момент отсутствуют на нашем складе в городе Курске, но могут быть привезены по Вашему заказу. Дата, которую вы видите под надписью "Под заказ" — это возможный срок поставки товара к нам на склад.
На каждом товаре, который мы предлагаем приобрести "под заказ", указана дата — это срок, когда мы сможем привезти для Вас тот или иной товар на склад в город Курск. Дата появления товара в наличии на нашем складе расположена немного ниже артикула и предписания к товару, в данном случае "Под заказ". Эта дата актуальна только на момент оформления заказа.
Если вы нашли нужный товар, обратите внимание на область данных, расположенную ниже изображения выбранного вами товара. Здесь вы увидите раздел «Характеристики товара», где вы найдете все данные, необходимые для того, чтобы сделать покупку правильно.
Да. Для некоторых товаров нашего магазина требуется предоплата в размере 100% от его стоимости. Информацию о необходимости внесения предоплаты Вы сможете увидеть в корзине покупателя при оформлении заказа. Дополнительно с Вами может связаться менеджер нашей компании, чтобы предупредить о необходимости внесения предоплаты за заказанный Вами товар. Внести предоплату Вы можете любым удобным для Вас способом из тех, с которыми мы работаем. Весь перечень возможных способов оплаты смотрите на этой странице.
Да, Салон 2116 гарантирует, что после оформления покупки в «онлайн» режиме, мы резервируем товар в течение 7 дней (даже без предоплаты). Напротив, если вы внесли предоплату за товар, мы готовы поставить его в резерв сроком до 1 месяца.
Внизу, под иконкой к каждому товару есть кнопка «сравнить». Нажимайте ее каждый раз, когда вы заинтересованы в сравнении. Вверху, над витринным блоком картинок, сформируется таблица, под которой будет отображаться кнопка «сравнить». При нажатии на нее, наша система построит для вас таблицу характеристик выбранных вами товаров.
Цена на сайте может изменяться в зависимости от курса доллара на сегодняшний день и цен поставщиков. Также на цену влияют акции и скидки, предлагаемые Салоном 2116. Реальной ценой считается та, которая указана на сайте на момент покупки. С момента резервирования товара цена становится неизменной.
Скидки и акции
Да, являясь владельцем дисконтной карты от Салона 2116, зарегистрированной на вашу фамилию, или покупая товар на сайте, вы можете получить скидку.
Приобретая товары с нашего сайта, даже не имея дисконтной карты Салона 2116, вы гарантировано получите скидку 2%. При покупке от 20000 рублей вы получаете именную накопительную дисконтную карту. Первая ступень скидок по карте — 2%. В момент превышения определенной суммы покупок у нас вы получите скидку 4%. Завершающим этапом будет карта на скидку 5,5%. Суммы накопления, необходимые для перехода на новый уровень, можно узнать при получении дисконтной карты. Будьте внимательны, если вы не являетесь обладателем дисконтной карты и оплачиваете заказ банковскими картами или через платежную систему Web Money, предоставляемая скидка пользователям интернет-магазина в размере 2% перестает действовать.
Предписание «лучшая цена» означает, что товар находится в акции. В результате этого мы предлагаем на товар лучшую цену за наличный расчет на время, пока действуют условия акции. В этот момент, на товар с такой отметкой дополнительные скидки не распространяются.
Поиск и оплата товара
На сайте существует каталог товара, где весь предлагаемый товар разбит на категории. Для быстрого поиска вы можете ввести название товара (точное или приблизительное), или указать артикул товара.
Артикул — это номер товара на сайте, по которому вы осуществите быстрый поиск. Его можно запомнить или записать, отправить другу, сказать менеджеру в Салоне 2116. Посмотреть артикул можно на конкретной странице того или иного товара. Он расположен рядом с надписью «склад г. Курск». Двух одинаковых артикулов на сайте нет.
Чтобы оплатить заказ, вы можете прийти к нам в магазин, назвать менеджеру номер заказа, вам выпишут товарный чек, который нужно будет оплатить в кассе наличными или банковской картой. Кроме того, вы можете оплачивать заказы в режиме онлайн прямо на нашем сайте, используя банковские карты Visa, MasterCard, МИР, платежную систему WebMoney или онлайн-сервисы банков, держателями карт которых вы являетесь. С полным перечнем вариантов оплаты можно ознакомиться здесь.
Цена на сайте указана только для физических лиц. Для юридических лиц при оплате по безналичному расчету цена будет выше на 3%. Юридическим лицам (в частности постоянным покупателям) также доступны весомые скидки. По вопросам приобретения товара или услуг для организаций можно обратиться в корпоративный отдел Салона 2116, расположенный по адресу: К. Либкнехта, 5, 1 этаж, по телефону 22-2116, добавочный 110, либо отправив письмо.
Ремонт и обслуживание купленной техники и электроники
Убедитесь в том, что в Курске присутствует сервисный центр производителя электроники. Эту информацию вы можете получить на сайте производителя. Если сервисный центр есть, обратитесь туда за гарантийным обслуживанием и профилактикой. Если СЦ отсутствует, обратитесь в технический отдел компании Салон 2116 или в отдел гарантии, контактную информацию о котором вы можете найти здесь.
Любой гарантийный ремонт и сервисное обслуживание осуществляет только сервисный центр производителя. Поэтому, мы рекомендуем нашим клиентам обращаться напрямую в СЦ, при условии, что он есть в городе Курске, для того, чтобы минимизировать время пребывания вашей техники в ремонте.
Установленный законом максимальный срок гарантийного ремонта — 45 дней с момента приема изделия в ремонт.
Отдел по работе с рекламациями работает с понедельника по пятницу с 10.00 до 18.00, по адресу: К. Либкнехта, 5, 1 этаж. При себе нужно иметь документ, удостоверяющий личность и чек на покупку товара.
Мы указываем срок гарантии, который дает производитель, на момент поступления товара. Если на момент выхода изделия из строя, срок гарантии изменился у производителя, то покупатель, обратившийся за гарантийным ремонтом, получит срок гарантии, соответствующий актуальному у производителя техники.