Мобильная версия Вход | Регистрация

Войти через:
+7(4712)22-2116
8 800 250 - 2116
Компьютеры Ноутбуки Комплектующие Серверное оборудование Планшетные компьютеры Смартфоны и смарт-часы Портативная электроника Флэш-накопители и карты памяти Периферия Офисная техника Сетевое оборудование Расходные материалы Защита питания Элементы питания, зарядные устройства Фото-, видео- и оптические приборы Онлайн-кассы Торговое оборудование Мебель компьютерная Программное обеспечение Программы 1С Автомобильная электроника Компоненты систем безопасности Измерительное и диагностическое оборудование Инструменты Комплектующие и инструменты для ремонта Свет для дома и офиса Аудио-видео техника Климатотехника Уцененные товары

Революция 3D графики

Революция 3D графики? Или первое знакомство с трассировкой лучей в новых видеокартах Nvidia.

    Новые видеокарты от Nvidia с поддержкой технологии "трассировка лучей" — это прорыв в области 3D-графики. Производитель заявляет, что новое поколение RTX несет в себе будущее индустрии благодаря Ray Tracing. Насколько это правда, и что нас ждет в будущем, попробуем разобраться.

    Говоря простым языком, технология Ray Tracing не так уж и сложна. Она встречается нам как в компьютерной графике, так и в повседневном мире. По своей сути трассировка лучей — это отражение лучей света, воспринимаемое нашими глазами. Т.е, книга, стол, стулья, рисунок на обоях, а также другие объекты вокруг нас ‒ это миллионы световых фотонов, отраженные от объектов и воспринимаемые глазом, на основе которых мы и формируем представление о предмете, на который смотрим.

    Если говорить о компьютерной графике, то трассировка лучей есть ничто иное, как алгоритм программного кода. Его задача заключается в расчетах пути отраженного луча от объекта, в определении его преломления, отражения и других действий. Алгоритм Ray Tracing делает свои вычисления на основе полного анализа предмета, понимая его структуру, материал поверхности и другие данные. Все это позволяет понять характер поведения луча, а именно, где он начнет рассеиваться, где изменит цвет и в каких случая будет отброшена тень в нужном направлении. Таким образом, изображение в играх станет более реалистичным, цвет насыщенным.

   Ray Tracing ‒ это возможность по-настоящему окунуться в особенности 3D-графики, благодаря полноценной симуляции человеческого зрения.

Понятие рендеринга и его отличие от Ray Tracing

   Чтобы понимать, что на самом деле изменится с появлением новых видеокарт, нужно знать технологию преобразования света, используемую в настоящий момент. Это так называемый рендинг, представляющий собой растеризацию, задача которой конвертировать трехмерное изображение в 2D графику. По факту мы видим отраженные двухмерные пиксели, превращенные шейдерами в игровую тень, отражение в зеркале, восприятие окружающих предметов.

    Одним словом, Ray Tracing это симуляция, а рендинг ‒ симуляция симуляции, что ставит новую серию видеокарт на уровень выше. В то же время, использование нового алгоритма — это огромные затраты ресурсов видеокарты и компьютера в целом. Только представьте, сколько отраженных лучей нужно будет обсчитать ежесекундно! Особенностями видеокарт серии RTX смогут воспользоваться не только любители поиграть, но и инженеры CGI-графики и создатели трехмерных мультфильмов.

Плавный переход в Ray Tracing

    Нельзя сказать, что новые видеокарты с поддержкой архитектуры Turing сразу получат полноценную трассировку лучей. Это не так, ведь первые модели будут гибридны, поскольку большая часть объектов будет использовать растеризацию, и только свет, тени и отражение будут применять трассировку лучей. Пользователи смогут заметить новый эффект отражения в игровых моментах с большим скоплением персонажей, тени которых будут отображаться под индивидуальным углом и будут насыщены по-разному.

Игры с поддержкой технологии Ray Tracing

    Далеко не все игры будут использовать технологию трассировки лучей на первых этапах. Хотя Assetto Corsa Competizione from Kunos Simulazioni, Atomic Heart, Battlefield V, MechWarrior 5: Mercenaries, будут поддерживать современное преломление лучей в самом начале. Другие игры, например, Atomic Heart, Hitman 2 будут поддерживать DLSS, также реализованную технологию в картах нового поколения.

    Под DLSS понимается технология сглаживания, построенная на машинном обучении. Функция DLSS реализована поддержкой отдельного чипа в устройстве современной видеокарты. Как раз она и реализует плавный переход (сглаживание), пока не будут адапитрованы драйверы устройства под новые игры.

В заключение

   Производитель заявляет о десятикратном увеличении производительности новых видеокарт, в сравнении с топовыми моделями 1080 ti. Говоря об увеличении производительности, понимают трассировку лучей, а также поддержку dlss. Производитель заявляет о повышении производительности в играх с отключенной трассировкой до 20%, в видеокартах одной позиции в иерархии.

    Купить видеокарты нового поколения вы сможете в Салоне 2116. Современные решения компьютерной техники ждут вас в интернет-магазине или по адресу Карла Либкнехта 5. Мы рады предложить низкие цены и проконсультировать по всем интересующим вопросам компьютерной тематики.

19.09.2018

Подобрать подарок
Категория
VISA Mastercard