Мобильная версия Вход | Регистрация

Войти через:
+7(4712)22-2116
8 800 250 - 2116
Компьютеры Комплектующие Периферия Офисная техника Расходные материалы Аксессуары для компьютерной техники
Элементы питания, зарядные устройства Сетевое оборудование Фото-, видео- и оптические приборы Портативная электроника Автомобильная электроника Телекоммуникации Компоненты систем безопасности Оборудование для цифрового и спутникового телевидения Измерительное и диагностическое оборудование Торговое оборудование Программное обеспечение Аудио-видео техника Осветительное оборудование Подарки Техника для дома Техника для кухни Встраиваемая техника Металлоискатели и поисковое оборудование Климатотехника Красота и здоровье Медицинское оборудование Сувениры и бизнес-подарки Мебель Электротранспорт Электроинструменты Ручной инструмент Садовая техника Аксессуары для бытовой техники Аксессуары для садовой техники и инструментов Комплектующие и инструменты для ремонта Уцененные товары

Товары на заказ

Поиск Пользователи Правила
[ Закрыто ] Товары на заказ
Здаравстыуйте! Всегда был доволен вашим магазином! Покупал товары с доверие!
До настоящего времени!
Я у вас заказал товар(Оперативную память Kingston) с никса 25.11.2011, сегодня забрал товар, но однако когда приехал домой заметил что товар оказался уже вскрыт! Вот теперь думаю как это так по скольку я заказывал этот данный товар, а не приобретал его со склада! И у меня теперь вопрос как я могу быть уверен что этот товар не б\у?
Изменено: ansonver - 30.11.2011 13:59:32
Поставщики, в частности Никс, вскрывают упаковку оперативной памяти, чтобы наклеить свой фирменный стикер.
Заказал через интернет USB Flash Transcend <TS8GJF220> JetFlash220 USB2.0 Flash Drive with Fingerprint Access 8Gb (RTL). Оплатил в магазине,в чеке указано 8 GB. На выдачи молодой человек сказал что что то перепутали на сайте и выдал 4 GB флешку. что за юмор
Цитата
mihon_ne пишет:
в чеке указано 8 GB

Приносим свои извинения. Действительно произошла путаница. Поставщик отгрузил не тот товар. Вместо 8Гб отгрузили 4Гб.
Цена, по которой Вы приобрели данную флешку, соответствует 4Гб.
Приобрел в вашем магазине компоненты для сборки ПК, при проверке материнской платы на выдаче, пакет в котором она лежала оказался не запакован. На вопрос, почему так, мне ответили, что не всегда пакеты бывают запакованы, а так как даже следов скотча нет, то так видать товар и поставляется, заверили меня. Все в порядке. При сборке ПК плата оказалась "мертва", в сервисном центре этот факт признали. В отделе брака ее приняли и сказали ждать не менее двух недель ответа от другого сервисного центра. И теперь меня терзают два вопроса, действительно ли не запакованный пакет это нормально? И почему я должен сидеть без компьютера и дожидаться признания другим (не вашим) сервисным центром факта брака, когда мне продали изначально бракованную материнскую плату которая не проработала и секунды?
У меня тоже приключилось не хорошее , купил видюху MSI R6950 на радастях приехал домой достал из пакета и открыл коробку и обнаружил что антистатический пакет вскрыт , а на карте нет одной резиновой затычки от порта , дальще появились новые сюрпризы - постоянные вылеты во всех играх я думал дело в дровах но оказалось не так перепробывав все версии драйверов вылеты не прикратились , тест на другом компьютере показал тоже самое , тесты у вас в техническом отделе не выявили ошибок , но мне кажется что её там и не тестили да ещё и крышку системного блока помяли! Сейчас я в командировке , как только вернусь домой сразу повезу сдавать карту по гарантии вот только боюсь не будит ли проблем из за этой затычки от mini-DisplayPort которой не было при покупке? Да кстати коробка от видеокарты тоже была чуть надорвана. Такое впечатление что мне продали Б/У карту да ещё и с браком!
Товарищи, я тоже встречался с подобного рода действиями, являюсь очень давным клиентом 2116, покупаю много железа и прочих акссесуаров, и часто встречаю расскрытые пакеты на матерях, а однажды особенно удивило что мамка в расскрытом пакете , так еще защёлки памяти все открыты, а также следы термопасты около сокета, что говорит о том что материнка кем то использовалась,хотя я её покупал как новую, по поводу гарантии это жестко , ждать вещь месяц за которую отдал свои кровно заработанные рубли, не очень то приятно, был у меня GF 460, от MSI, работал исправно, потом в играх полосы стали зелёные, а потом вовсе начал стартовать с 6-10 раза, отнёс в отдел брака, приняли и дали сохранный лист,но я в силу своей потребности в компе, залез в долг и купил GF 560 в тот же день когда сгорел Gf 460, ждал дней 25 пока не позвонили и не сказали что карта приехала новая Gf 460,но так как я уже купил новую карту 560, за 460 мне отдали деньги, за что спасибо огромное администрации 2116. В целом могу сказать одно, лучше 2116 в городе курске нет, но с гарантийкой беда, а ведь с железом может быть всё что угодно. :) :) :) Всем удачи и благополучия!!!
Цитата
frenkar пишет:
В отделе брака ее приняли и сказали ждать не менее двух недель ответа от другого сервисного центра.

Можете уточнить № листа ремонта?
Лист ремонта №8955 от 09.12.2011
Цитата
frenkar пишет:
Лист ремонта №8955 от 09.12.2011

Ответим по порядку:

1. Про упаковку. Пакет может быть запакован не полностью и это нормально. Иногда он действительно просто не запаковывается производителем. Но чаще всего упаковка вскрывается поставщиком, поскольку он оклеивает свои товары номерными стикерами.

2. Про срок ремонта. Дело в том, что мы производим обмен товара в день обращения если со дня покупки не прошло 15 дней. Вы же приобрели материнскую плату 2 ноября 2011 г., а в ремонт принесли ее 9 декабря 2011 г. Т.е. со дня покупки прошло более месяца. В данном случае мы оставляем за собой право на дополнительную проверку материнской платы. Если по результатам проверки окажется, что брак заводской, то мы либо вернем Вам деньги, либо заменим материнскую плату на другую.
1 2 3 На странице
Подобрать подарок
Категория
Запчасти для ремонта
VISA Mastercard