Мобильная версия Вход | Регистрация

Войти через:
+7(4712)22-2116
8 800 250 - 2116
Компьютеры Комплектующие Периферия Офисная техника Расходные материалы Аксессуары для компьютерной техники
Элементы питания, зарядные устройства Сетевое оборудование Фото-, видео- и оптические приборы Портативная электроника Автомобильная электроника Телекоммуникации Компоненты систем безопасности Оборудование для цифрового и спутникового телевидения Измерительное и диагностическое оборудование Торговое оборудование Программное обеспечение Программы 1С Аудио-видео техника Осветительное оборудование Подарки Техника для дома Техника для кухни Встраиваемая техника Металлоискатели и поисковое оборудование Климатотехника Красота и здоровье Медицинское оборудование Сувениры и бизнес-подарки Мебель Электротранспорт Электроинструменты Ручной инструмент Садовая техника Аксессуары для бытовой техники Аксессуары для садовой техники и инструментов Комплектующие и инструменты для ремонта Уцененные товары

проблемное обслуживание в сервисе

Поиск Пользователи Правила
проблемное обслуживание в сервисе, халатное отношение к своим обязанностям, низкая квалификация или что-то ещё?
Считал Салон2116 лучшей компьютерной фирмой Курска. В том числе и по квалификации сотрудников сервиса. Но был крайне разочарован, когда сдал на диагностику ноутбук. По результатам диагностики мне сказали, что вышла из строя видеокарта. Посоветовали, какую купить. Я заплатил за диагностику 800 руб. Заказал и купил новую видеокарту за 4600 руб. Ноутбук не заработал и с ней. В другой фирме за 300 руб диагностики выяснили, что сгорел "южный мост". Тестовый стенд показал короткое замыкание. Ремонт - 4500 руб. Думаю, что такой же стенд есть и в сервисе Салона, но почему-то они выяснить причину неисправности не смогли. Вопрос - подключали ли они вообще мой ноутбук к этому стенду? И можно сейчас как-то решить эту проблему?


Карпов А.Н. 89513299845 rsl76@ya.ru
Изменено: Salon - 16.09.2016 11:04:44
Добрый день.

Ваше обращение передано в администрацию. В ближайшее время с Вами свяжутся.
Подтверждаю, что со мной связались. Предварительно получили информацию от техников. Они уверены в неработоспособной видеокарте. В случае восстановления ноутбука путём замены "южного моста" - тем самым доказательства другой причины поломки, продолжим диалог.
Подтвердились худшие опасения - видеокарта была исправна. Деньги за диагностику вернули. Пришлось делать неожиданный "апгрейд". Так что теперь продаю б/у видеокарту для ноутбука Acer Aspire 6530G-804G64Mn: ATI Mobility Radeon™ HD 3650 до 2304 Мб при использовании технологии HyperMemory™ (512 Мб встроенной видео-памяти GDDR2 VRAM, до 1792 Мб памяти выделяется из оперативной), поддержка технологий Unified Video Decoder (UVD), OpenEXR High Dynamic-Range (HDR), Shader Model 4.1, Microsoft® DirectX® 10.1

Можно заменить на MXM-II слотовые видеокарты: HD 3470, HD 3650, HD 4570, HD 4650, 9300M GS, 9600M GS (может потребоваться обновление BIOS)

Карпов А.Н. 89513299845 rsl76@ya.ru
Подобрать подарок
Категория
Запчасти для ремонта
VISA Mastercard