Мобильная версия Вход | Регистрация

Войти через:
+7(4712)22-2116
8 800 250 - 2116
Компьютеры Комплектующие Периферия Офисная техника Расходные материалы Аксессуары для компьютерной техники
Элементы питания, зарядные устройства Сетевое оборудование Фото-, видео- и оптические приборы Студийное фотооборудование Портативная электроника Автомобильная электроника Телекоммуникации Компоненты систем безопасности Оборудование для цифрового и спутникового телевидения Измерительное и диагностическое оборудование Онлайн-кассы Торговое оборудование Программное обеспечение Программы 1С Аудио-видео техника Свет для дома и офиса Подарки Техника для дома Техника для кухни Встраиваемая техника Металлоискатели и поисковое оборудование Климатотехника Красота и здоровье Медицинское оборудование Сувениры и бизнес-подарки Мебель Электротранспорт Электроинструменты Ручной инструмент Садовая техника Аксессуары для бытовой техники Аксессуары для садовой техники и инструментов Комплектующие и инструменты для ремонта Уцененные товары

[РЕШЕНО] Замена видеокарты

Поиск Пользователи Правила
[ Закрыто ] [РЕШЕНО] Замена видеокарты
Купил 9 февраля видеокарту по чеку 4628. 27 июля карта перестала стартовать. Я был в разъездах, не было времени приехать к вам. Сегодня, 6 августа я обратился в СЦ и сотрудник отдела брака, согласился принимать видеокарту только в гарантийный ремонт.
На моё возражение- почему? Ведь видеокарта не является технически сложным товаром, отсутствует в списке технически сложных товаров- мастер ответил, что карту нужно отправить поставщику- чтоб тот убедился что моей вины нет. Я ответил- какие вопросы- отправляйте, в соответствии со статьей 18.5 и статьей 21 закона вы имеете право принять товар на проверку качества сроком до 20 суток- принимайте.
Мастер возразил что товар стоит 12 тыс рублей - на что я ответил, что в законе не указано что есть какая то зависимость между стоимостью товара и порядком проведения проверки качества.

В итоге наш разговор зашел в тупик- мастер отказался принимать товар на проверку качества, только в гарантийный ремонт. Все вопросы- к начальству. Вот я вам и пишу- с целью прояснить ситуацию. почему ваши люди не знают закон, и приходится писать жалобы, чтоб добиться своих прав?
Здравствуйте.

Ваше обращение передано в администрацию магазина, ожидайте ответа в ближайшие дни.
Добрый день!
Администрацией магазина было рассмотрено Ваше обращение. По результатам проверки фактов, изложенных в нем, 08.08.2016г. была произведена замена неработающей видеокарты на другую видеокарту, аналогичную по техническим характеристикам.
Сотрудникам отдела брака был проведен дополнительный инструктаж по рабочему регламенту.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и выражаем благодарность за неравнодушие к сложившейся ситуации. Обращения клиентов помогают нашему магазину в достижении основной цели: не только помочь в выборе товара и сделать покупку приятной и радостной, но и обеспечить максимально комфортное гарантийное и послегарантийное обслуживание приобретенной техники.
Подобрать подарок
Категория
Запчасти для ремонта
VISA Mastercard