Мобильная версия Вход | Регистрация

Войти через:
+7(4712)22-2116
8 800 250 - 2116
Компьютеры Комплектующие Периферия Офисная техника Расходные материалы Аксессуары для компьютерной техники
Элементы питания, зарядные устройства Сетевое оборудование Фото-, видео- и оптические приборы Портативная электроника Автомобильная электроника Телекоммуникации Компоненты систем безопасности Оборудование для цифрового и спутникового телевидения Измерительное и диагностическое оборудование Торговое оборудование Программное обеспечение Аудио-видео техника Осветительное оборудование Подарки Техника для дома Техника для кухни Встраиваемая техника Металлоискатели и поисковое оборудование Климатотехника Красота и здоровье Медицинское оборудование Сувениры и бизнес-подарки Мебель Электротранспорт Электроинструменты Ручной инструмент Садовая техника Аксессуары для бытовой техники Аксессуары для садовой техники и инструментов Комплектующие и инструменты для ремонта Уцененные товары

обслуживание

Поиск Пользователи Правила
обслуживание
Почитал и, пожалуй соглашусь с рядом замечаний, особенно по 2 этажу. Являюсь посетителем и покупателем с 2001 года.В начале осени выбирал большой 3D, по привычке(скидку хотелось), заходил в салон несколько раз, благо телевизоры стали продавать.Такое впечатление, что менеджер мне одолжение делает. В общем, прогнал он покупателя, пришлось купить в сети(интереснее всего, что дешевле вышло). Покупкой доволен, а обслуживанием нет.
PS. На первом тоже товар забывал, мелочевку, (они не додали, а я не проверил), поэтому здесь недоразумение???
Здравствуйте.

Не очень ясно, содержался ли в Вашем сообщении вопрос, и, если да, то не составит ли Вам труда сформулировать его более конкретно?
Выбрала на сайте 2 эл.книги. Характеристики, цены схожие. Пришла в магазин, попросила продавца показать эти книги в работе, чтобы определиться с моделью. Продавец отказал. В вашем магазине нет такой услуги?
По поводу обслуживания, нельзя никогда делать выводы с первого раза, т.к. разное бывает - клиента обидели в др. месте он уже на взводе, бывают новички в отделе и т.п.
Не часто бываю в салоне но последний раз порадовал - потерял чек и гарантию (покупал память) и как назло память с багами, пришел к менеджерам они спросили когда покупал, что покупал, выдал номер накладной и отправил в отдел брака, там проверили подтвердили неисправность выписали талон, я только поинтересовался можно в замен получить, после звонка кому-то из старших было получено разрешение и я опять пошел к менеджерам, выбрали др. планки бухгалтерия переделала документы и заключающий момент выписка гарантии и выдача товара. На все про все ушло мин 40. Нормальное обслуживание и подход к клиенту. РЕСПЕКТ ВАМ И УВАЖУХА.
Изменено: anpereverzev - 23.01.2012 20:57:23
покупала электронную книгу... всё рассказали... я спрашиваю: "где визуально можно посмотреть как она выглядит?"
послали меня к стенду... ну подошла, посмотрела, где, какая, чего... я же чайник... мне нужно показать, рассказать.... никто даже со стула попу не поднял... ну да ладно... купить то надо... выписали мне чек, послали оплатить... пошла оплатила, послали получать на второй этаж (вопрос: "куда именно на второй этаж идти?" ответ: "туда где выдача") поднимаюсь... ищу, хожу... не знаю туда я попала..... спрашиваю у мужчины где выдача товара производится... говорит: "а что у вас? давайте чек." дала чек... он ругается что с первого меня послали на второй.... что то долго ищет в компьютере, потом ушел - наверное за книгой.... жду..... наконец-то принес. Ура!
показал в коробочку положил... дал подписать что-то... спрашиваю: "а гарантия есть?" ответ: "да" я говорю: "а сколько гарантия?" ответ: "там написано -почитайте" кошмар...отдали и пошла... ни пакетика никакого не дали... положить некуда, а на улице снег..... обслуживание отвратительное, я бы сказала - никакое... как будто одолжение делают мне... ужас!!! :evil:
Скажу несколько слов в защиту 2116, тоже являюсь давним и постоянным клиентом, но в целом обслуживание на высшем уровне, лично я всегда прошу пакетики и мне их дают с радостью, с фирминной символикой 2116, по поводу того что как написано в оденом посте: (я же чайник... мне нужно показать, рассказать.... никто даже со стула попу не поднял) нихочу вас обидеть, но это ваши проблемы, есть много сайтов например яндекс маркет, где можно посмотреть нужный вам товар и почитать о нем отзывы людей, и принять решение нужен он вам или нет.Если человек не умеет работать на Эвм то это вина человека а не Эвм! В 2116 нормальное обслуживание, замечательная администрация, к которой не раз приходилось обращаться и вопросы решали мнговенно, за что им огромное человеческое спасибо! И еще, хоть не много не в тему , но всё же, решил вчера сделать себе подарок, захотел обновить сабвуфер в автомобиле, ну по старинке поехал на рынок, подхожу к продавцу , спрашиваю сколько стоит данная модель, говорит что 4500,находится гдето у него в ларьке, я прошу показать, он мне в ответ а ты брать будешь то покажу? Я конечно разозлился с таким отношением к покупателем, не показать не пошлушать, просто бери, как будто он стоит 4рубля мелочью, ушёл я оттуда и купил саб в магазине, там проверили дали послушать, рассказали и даже на первый этаж на лифте спустили так как весит он не мало а 23кг. Это всё к тому что везде бывают не очень продавцы, а в 2116 такого я не встречал и думаю не встречу! Все удачи, извините если что!!! ;)
Цитата
33_zz пишет:
как будто одолжение делают мне... ужас!!! smile:evil:

Благодарим Вас за внимание к обслуживанию в нашем магазине!
Ваши замечания справедливы - за несоответствующее нашим стандартам обслуживание продавец получил выговор и предупреждение. Мы всегда рады критическим замечаниям, позволяющим улучшить нашу работу, но, надеюсь, что в следующий раз у Вас не будет для этого повода. С уважением, администрация
19.05.2012
Заказал http://www.kurskline.ru/catalog/cables/119657 Кабель HDMI,но мне продали другой вариант http://www.kurskline.ru/catalog/cables/119720 без ферритовых фильтров.Обнаружил это только дома.
Вообщем претензий не имею,но в дальнейшем пусть ваши сотрудники внимательнее относятся к клиентам
Цитата
AngryHag пишет:
19.05.2012

Заказал http://www.kurskline.ru/catalog/cables/119657 Кабель HDMI,но мне продали другой вариант http://www.kurskline.ru/catalog/cables/119720 без ферритовых фильтров.Обнаружил это только дома.

Вообщем претензий не имею,но в дальнейшем пусть ваши сотрудники внимательнее относятся к клиентам

Здравствуйте.

По Вашему обращению проведена проверка.
Сотрудник, выдавший Вам неправильный товар, депремирован.
Вы можете придти для обмена кабеля в удобное для Вас время.
Приносим извинения за доставленные неудобства
Здравствуйте!Прошу поощрить денежной премией менеджера Эдуарда за высокий профессионализм и отзывчивость по отношению к клиентам.Ваш постоянный клиент
1 2 3 4 5 На странице
Подобрать подарок
Категория
Запчасти для ремонта
VISA Mastercard