Мобильная версия Вход | Регистрация

Войти через:
+7(4712)22-2116
8 800 250 - 2116
Компьютеры Комплектующие Периферия Офисная техника Расходные материалы Аксессуары для компьютерной техники
Элементы питания, зарядные устройства Сетевое оборудование Фото-, видео- и оптические приборы Студийное фотооборудование Портативная электроника Автомобильная электроника Телекоммуникации Компоненты систем безопасности Оборудование для цифрового и спутникового телевидения Измерительное и диагностическое оборудование Онлайн-кассы Торговое оборудование Программное обеспечение Программы 1С Аудио-видео техника Свет для дома и офиса Подарки Техника для дома Техника для кухни Встраиваемая техника Металлоискатели и поисковое оборудование Климатотехника Красота и здоровье Медицинское оборудование Сувениры и бизнес-подарки Мебель Электротранспорт Электроинструменты Ручной инструмент Садовая техника Аксессуары для бытовой техники Аксессуары для садовой техники и инструментов Комплектующие и инструменты для ремонта Уцененные товары

Бракованный монитор да еще с трещиной в корпусе

Поиск Пользователи Правила
[ Закрыто ] Бракованный монитор да еще с трещиной в корпусе, Больше нет доверия
Хотел сдать вам его назад, да думаю нет смысла, потому что скажете что я сам виноват в образовании этой трещины. После оплаты мне включали монитор, я его осмотрел, но пленку защитную, которая идет по всему периметру монитора, не снимал. И не снимал ее еще долго и очень зря. Как оказалось под ней была трещина в корпусе, которую я заметил дома, спустя неделю. Монитор не падал у меня и со всей техникой я обращаюсь бережно, поэтому моей вины нет в этом и быть не может. Плюс ко всему справа засветы есть, которые видны только на черном экране, а еще левая сторона всегда темнее правой. Только не говорите что нужно было тщательно проверять у кассы монитор - это и так ясно, а засветы там я бы все равно не смог разглядеть. Я скорее всего не понесу уже назад вам монитор, но знайте, что на душе у меня остался очень сильный неприятный осадок от посещения вашего салона
Изменено: konnik - 02.10.2014 01:04:41
Здравствуйте, прежде всего.
Не до конца ясно, что именно Вы хотели донести до нас Вашим многословным сообщением.
Если Вам нужен предметный диалог - назовите номер товарного чека, пожалуйста, а до той поры Ваше сообщение смахивает на троллинг, уж извините.
Троллинг? Пожалуйста - 29584
Полагаю, Вам стоит обратиться в администрацию Салона для рассмотрения этой ситуации.
При себе Вам понадобятся паспорт и товарный чек\гарантийный талон.

P.S. Я внимательно просмотрел видеозапись процесса получения Вами монитора - возможность осмотреть товар у Вас была, а сотрудник отдела выдачи был предельно аккуратен.
Подобрать подарок
Категория
Запчасти для ремонта
VISA Mastercard