Мобильная версия Вход | Регистрация

Войти через:
+7(4712)22-2116
8 800 250 - 2116
Компьютеры Комплектующие Периферия Офисная техника Расходные материалы Аксессуары для компьютерной техники
Элементы питания, зарядные устройства Сетевое оборудование Фото-, видео- и оптические приборы Студийное фотооборудование Портативная электроника Автомобильная электроника Телекоммуникации Компоненты систем безопасности Оборудование для цифрового и спутникового телевидения Измерительное и диагностическое оборудование Онлайн-кассы Торговое оборудование Программное обеспечение Программы 1С Аудио-видео техника Свет для дома и офиса Подарки Техника для дома Техника для кухни Встраиваемая техника Металлоискатели и поисковое оборудование Климатотехника Красота и здоровье Медицинское оборудование Сувениры и бизнес-подарки Мебель Эргономика рабочего места Электротранспорт Электроинструменты Ручной инструмент Садовая техника Аксессуары для бытовой техники Аксессуары для садовой техники и инструментов Комплектующие и инструменты для ремонта Уцененные товары

Голосую рублем в другом магазине

Поиск Пользователи Правила
[ Закрыто ] Голосую рублем в другом магазине
Спасибо, что отказали в интернет-заказе (от 15.05.2014 №15157), потребовав 100% предоплату товара. Прошлый год машину менял, так от меня там такого не требовали. Отдельное "спасибо" сотруднику, с которым разговаривал сегодня утром. Он убедил меня, что нужно искать другой магазин. Мои объяснения, что деньги привезти вам - это 110 км в одну сторону, а приехать нужно как минимум 2 раза, на него не подействовали. В РЕТ нашел практически такой-же на Линуксе - в наличии и дешевле(даже с учетом дисконта).
Спасибо за обслуживание покупателей со стажем покупок в вашем магазине с 2001 года.
Доброго дня.

Давайте разберем ситуацию, чтобы не погрешить против объективности: Вам предложили вариант, который не требовал Вашего визита в Курск, для внесения предоплаты, а именно - зайти в магазин "Элитерра", что в Железногорске, на ул.Ленина, и оставить предоплату нашему дилеру, но Вас почему-то это не устроило.

Всего Вам хорошего.
1. Да, мне и до Железногорска 27 км ехать.
2. Смысла предоплаты тоже не вижу - разве закон о защите прав потребителей здесь не работает?
3. В Элитерру я заходил после работы 14.05. Такой бук они мне не предложили, мой 4% дисконт у них не работает.
4. Вы сомневались по покупке - закажу и не заберу??? Откройте карту и все увидите.
5. Объективность такова - сетевой магазин РЕТ такую железку продает дешевле.
PS.
По роду своей деятельности я чаще бываю в Курске, чем в Железногорске. Поэтому мне предпочтительнее был Курский магазин.
1. Вы об этом не упоминали в разговоре; напротив, Вы сказали, что Вы в Железногорске.
2. Смысл предоплаты - страховка от недобросовестного покупателя. Мы несем расходы по выкупу товара у поставщика, и его доставке в магазин. Закон о защите прав потребителей не запрещает продавцу требовать предоплаты в случае поставки товара под заказ. Более того, оставь Вы предоплату в "Элитерре", вообще никуда бы ехать не пришлось - там же бы и получили ноутбук, но Вы не пожелали продолжить разговор на эту тему.
3. Мы тоже не предлагали конкретно этот ноутбук - Ваш выбор явился результатом изучения нашего ассортимента и мы никак на него не влияли. Ваш дисконт 4% прекрасно работает у нас, вот только номера Вашей карты Вы при регистрации не указали.
4. Да, у нас бывают сомнения в том, что товар, привезенный под заказ, выкупят. Постоянным клиентам мы, как правило доверяем, но согласитесь, сложно доверять человеку, который представился системе как "новый новый новый". И даже после того, как Вы сказали свою фамилию имя и отчество, ситуация не прояснилась: человека с такими данными нет в нашей базе. Номера карты, повторюсь, Вы не указали.
5. Ноутбуки с близкими характеристиками есть в наличии и дешевле. http://salon2116.ru/catalog/notebooks/246954
При таком подходе - вы курьер с хорошей моржой ( сам ничего не вкладываю, ничем не рискую, беру, как дилер, отдаю по рознице) а не магазин, который дорожит своим именем, дорожит своими покупателями.

как "новый новый новый" что оно вам сдалось, здесь хоть по-русски,а не так e_dolgy. Рубль не советского образца? Колосья я помню.

По карте Вы у меня не спрашивали.Хотя с этого надо было начинать, наверное. Как определить номер карты я не знаю.

человека с такими данными нет в нашей базе. Вы себе вопрос задали или мне?



Постоянным клиентам мы, как правило доверяем. Я по наивности своей считал себя таким.
Ситуация прояснилась?

Бук был нужен под ДОСом или Линуксом.
Вы, кажется, несколько упрощенно представляете себе функции торговли, но в целом соглашусь - так и есть, мы покупаем товар дешевле, чем продаём. Не понимаю, почему это Вас задевает. Кстати, разница между закупкой и продажей называется маржа, и она не так уж и велика, как Вы предполагаете.

У нас есть правила ведения документации. Согласно этим правилам, при совершении сделки, мы вносим данные о покупателе в нашу базу данных. Обсуждение моих юзернейма и юзерпика считаю выходящими за рамки данного диалога.

Если Вы позиционируете себя, как постоянного покупателя, отчего не указать номер карты? Определить номер проще простого - он на карте, Вы не поверите, НАПЕЧАТАН.
Человека с указанными Вами фамилией, именем и отчеством в нашей базе нет - и это не вопрос, это утверждение.

Если Вы считаете себя нашим постоянным клиентом - отчего Вы не представились? Как нам понять, кто Вы?

Ситуация была ясна с самого начала, достаточно было почитать предыдущие Ваши сообщения на этом форуме.

На этом дискуссию считаю оконченной, тем более, что Вы свой выбор уже сделали.

Всего Вам хорошего.
Подобрать подарок
Категория
Запчасти для ремонта
VISA Mastercard