Мобильная версия Вход | Регистрация

Войти через:
+7(4712)22-2116
8 800 250 - 2116
Компьютеры Комплектующие Периферия Офисная техника Расходные материалы Аксессуары для компьютерной техники
Элементы питания, зарядные устройства Сетевое оборудование Фото-, видео- и оптические приборы Портативная электроника Автомобильная электроника Телекоммуникации Компоненты систем безопасности Оборудование для цифрового и спутникового телевидения Измерительное и диагностическое оборудование Торговое оборудование Программное обеспечение Программы 1С Аудио-видео техника Осветительное оборудование Подарки Техника для дома Техника для кухни Встраиваемая техника Металлоискатели и поисковое оборудование Климатотехника Красота и здоровье Медицинское оборудование Сувениры и бизнес-подарки Мебель Электротранспорт Электроинструменты Ручной инструмент Садовая техника Аксессуары для бытовой техники Аксессуары для садовой техники и инструментов Комплектующие и инструменты для ремонта Уцененные товары

Заказы в интернет-магазине

Поиск Пользователи Правила
Заказы в интернет-магазине, Проблемы с заказами в интернет-магазине обсуждают здесь
Сделал заказ вчера , сегодня привёз предоплату и статус в моих заказах изменился на выполнено. Как это понимать? Как он может быть выполнен если товар должен приехать только в среду 23 апреля?! Заказ номер 14765.
Изменено: Lisenok - 29.09.2015 12:56:56
ВЫПОЛНЕНО ЭТО ПИШЕТСЯ ПОСЛЕ ТОГО КАК ТЫ ВНЕС ПРЕДОПЛАТУ ТАК ЧТО НЕ ПЕРЕЖИВАЙ Я САМ ТОЛЬКО В СУББОТУ ТОВАР ПОЛУЧИЛ
prozoroa,
Спасибо. А где тогда узнать когда товар поступит на склад?
ДОЛЖНЫ БЫЛИ СКАЗАТЬ КОГДА НАДО ПРИЕХАТЬ А ЕСЛИ НЕТ ТО ДОЛЖНЫ ПОЗВОНИТЬ

пользователь prozoroa получает предупреждение за нарушение правил форума (сообщения Caps'ом)
Цитата
Lisenok пишет:
prozoroa,

Спасибо. А где тогда узнать когда товар поступит на склад?

Сроки поставки товара отображаются в личном кабинете.
Цитата
e_dolgy пишет:
Сроки поставки товара отображаются в личном кабинете.
Насчет личного кабинета, я оплатил свой заказ еще 21 числа, звонил вам через skype, сказали деньги поступили.

В личном кабинете в разделе мои заказы, заказ по прежнему не оплачен, почему?

Заказ № 14802
Изменено: Aloech - 25.04.2014 19:52:51
Цитата
e_dolgy пишет:
Сроки поставки товара отображаются в личном кабинете.
Ничего не отображалось , после внесения предоплаты заказ приобрёл статус "Выполнено" и переместился в завершённые заказы.
Цитата
Lisenok пишет:
Ничего не отображалось , после внесения предоплаты заказ приобрёл статус "Выполнено" и переместился в завершённые заказы.

Ваш заказ забрал в индивидуальную обработку менеджер магазина, поэтому его статус не отслеживается в личном кабинете. О судьбе заказа в этом случае следует осведомляться у менеджера, забравшего заказ, по номеру выданного Вам счета.
e_dolgy,
Спасибо. Заказ уже получен.
Цитата
Aloech пишет:
Насчет личного кабинета, я оплатил свой заказ еще 21 числа, звонил вам через skype, сказали деньги поступили.
В личном кабинете в разделе мои заказы, заказ по прежнему не оплачен, почему?
Заказ № 14802

Деньги поступили на наш счет 23 апреля.
Товар упакован и передан в службу доставки, как только будет получен трекинг от почты России, он будет отображен в личном кабинете.
1 2 На странице
Подобрать подарок
Категория
Запчасти для ремонта
VISA Mastercard