Мобильная версия Вход | Регистрация

Войти через:
+7(4712)22-2116
8 800 250 - 2116
Компьютеры Комплектующие Периферия Офисная техника Расходные материалы Аксессуары для компьютерной техники
Элементы питания, зарядные устройства Сетевое оборудование Фото-, видео- и оптические приборы Портативная электроника Автомобильная электроника Телекоммуникации Компоненты систем безопасности Оборудование для цифрового и спутникового телевидения Измерительное и диагностическое оборудование Торговое оборудование Программное обеспечение Аудио-видео техника Осветительное оборудование Подарки Техника для дома Техника для кухни Встраиваемая техника Металлоискатели и поисковое оборудование Климатотехника Красота и здоровье Медицинское оборудование Сувениры и бизнес-подарки Мебель Электротранспорт Электроинструменты Ручной инструмент Садовая техника Аксессуары для бытовой техники Аксессуары для садовой техники и инструментов Комплектующие и инструменты для ремонта Уцененные товары

Отношение к покупателям

Поиск Пользователи Правила
[ Закрыто ] Отношение к покупателям
Добрый день! 10.10.11 обратился к одному из ваших менеджеров в торговом зале с просьбой подобрать компектующие на платформе 775 сокета с процессором Core 2 Duo (это было мое обязательное условие и оно было озвучено менеджеру). Предварительно в прайсе на сайте был в наличии Core 2 Duo Е8400, с пометкой "на складе". Ваш сотрудник, изучив мельком мой список комплектующих, вернул его со словами "Обращайтесь в другие фирмы, торгующие таким старьем". М.б. это и не самая передовая платформа на данный момент, но слова и тон можно было бы подобрать повежливее. В итоге все купил в другом месте и немного дешевле. А вот насчет того, чтобы обратиться еще раз в вашу компанию я много раз подумаю.
Добрый день! Приношу извинения, если был груб в разговоре. Процессор Core 2 Duo Е8400 действительно есть в наличии. Материнская плата для такого процессора есть только с DDR III типом памяти. При встрече вы предоставили копию чека с набором комплектующих. После изучения вашей бумаги, где были указаны процессор Intel Core 2 Duo E7500, Материнская плата на 775 сокете с памятью ДДР2 и Жесткий диск Western Digital <7500AAKS> 750GB, ошибочно подумал что вас устроят только такие комплектующие. Если Вас устроят аналоги, может даже более производительные в точно такую же сумму, буду рад вам их продать.
Изменено: aa_butov - 12.10.2011 10:05:37
Здравствуйте, всегда, в принципе, был доволен отношением менеджеров, да и политикой магазина в целом, но сегодня наткнулся на хамство одного из ваших охранников. На втором этаже выбирали мышь и клавиатуру.

Основным критерием выбора данного товара является его удобство использования (поэтому, думаю, он и был выставлен на витрину, и поэтому же, витрина не застеклена: чтобы покупатель смог оценить удобство представленного товара).
Исходя из этого, мы естественно брали в руки мышки в упаковке, никак не нарушая целостность этой самой упаковки и товара. Когда нам захотелось посмотреть одну из клавиатур поближе - мы вежливо попросили менеджера открыть упаковку и показать, на что он так же вежливо согласился.

Но, по какой-то причине охранника это всё не устроило, и он сделал нам замечание, что если нас что-то интересует - то мы должны подходить к менеджерам, а не рассматривать товар. А после чего, вовсе, начал спорить что товар нельзя брать руками, нести какую-то чушь что мы ходим с товаром по всему магазину (хотя товар брался с полки, рассматривался и ставился на место, без хождения с ним по магазину), потом сразу прибежал менеджер, начал намекать на то, что мы долго выбираем товар (хотя стояли мы максимум минут 10) и расспрашивать что мы наконец выбрали. Мы несмотря на это товар всё таки купили, но если так будет продолжаться дальше, желание посещать ваш магазин отпадёт.

Если вы не хотите, чтобы ваш товар трогали - не выставляйте его на не застеклённые витрины, вешайте надписи, о том что руками товар трогать запрещено и так далее, а лучше вообще не торгуйте данной категорией товаров. Или же научите вашу охрану общаться с клиентами (я понимаю что он не менеджер, но это сотрудник вашего магазина).
Изменено: forgiving - 19.10.2011 15:08:47
Здравствуйте!
Ваша жалоба будет рассмотрена администрацией и будут приняты меры.
Вы правы, товар в открытой выкладке разрешается трогать и сравнивать.
Да салон 2116 стал огорчать. Очень долго приходится ждать на выдачи чтобы получить купленный товар, складывается такое впечатление что специально собираете чеки на выдачу у народа, образовывается очередь, а потом минут через 15 приезжает лифт с долгожданной тележкой в которой скопом набросан товар, и начинается давка все ожидающие кидаются в надежде забрать своё, парни что на выдачи, работают очень медленно, проверять иногда не хотят, например монитор или принтер, мотивируя это тем что у вас не посредствнно гарантия 2116 две недели и если что вдруг принесёте, а оно мне надо отдать деньги и в случаи чего опять нести что то вам, тратя время и нервы, когда можно просто проверить. Комплектующие бывшие в употреблении продаются как новые, а именно покупал у вас материнскую плату Asus M4A88T-V Evo/USB3, как всегда с доверием отнёсся и не посмотрел на содержимое коробки, далее обнаружил что пакет с мат платой был вскрыт, в комплекте лежал IDE шлейф и FDD шлейф, хотя FDD интерфейса у Asus M4A88T-V Evo/USB3 просто нет, а шлейф положили, еще заметил что в слоты под планки памяти устанавливалась память так как на двух были открыты фиксаторы, видеокарту GF GTX 560 тоже покупал у вас и тоже не посмотрел на содержимое коробки, оказалось что планка куда ставится болтик чтобы прикрутить к корпусу, загнута, пришлось править кусачками. Обидно господа, отдавать вам такие деньги и пользоваться поюзанным товаром. Для себя решил что 2116 стал магазином уровня техносила, тем более теперь 2116 занимается не только компьютерной техникой, а холодильниками и посудомойкми. Всего доброго!!!
Ответ администрации:

Спасибо за Ваше мнение!

Действительно, в осенне-зимний период бывают отдельные промежутки времени, когда на выдаче образуется очередь из нескольких человек. Это связано и с возрастанием спроса (у нас разумные цены и хороший ассортимент) и с детальностью проверки товара. Мы рекомендуем пользоваться «зеленым коридором» - это проверка без очереди только комплектности и внешнего вида товара с возможностью возврата товара в течении 14 дней с момента покупки.
По вашему второму вопросу необходимо больше деталей (номер и дата накладной или товарного чека) для выяснения обстоятельств и подробного ответа. Для справки: товар бывший в употреблении или после ремонта продается у нас в комиссионном отделе, расположенном по другому адресу К. Либкнехта 4.
Кстати, забыл по поводу гарантии, теперь если у меня что то выходит из строя в период гарантии, я приношу это в отдел брака и жду 45 суток, например если винчестер вышел из строя, то существует ли у вас подменный фонд , чтобы в течении 45 суток пока идут экспертизы я мог пользоваться компьютером с винчестером предоставленным вашей организацией мне на время?
Цитата
Kent пишет:
я мог пользоваться компьютером с винчестером предоставленным вашей организацией мне на время

При наступлении гарантийного случая, при отсутствии внешних повреждений изделия и наличия полного комплекта товара и документов о покупке, неисправный товар обычно меняется в день обращения. Если по какой то причине этого не произошло, то по просьбе клиента в срок, установленный законодательством, мы выдадим на подмену аналогичный товар на время нахождения неисправного товара у нас. Данная норма распространяется на розничных покупателей, подпадающих под определение «ПОТРЕБИТЕЛЬ» ФЗ «О защите прав потребителей»
admin пишет:

При наступлении гарантийного случая, при отсутствии внешних повреждений изделия и наличия полного комплекта товара и документов о покупке, неисправный товар обычно меняется в день обращения.

А почему же я ждал замену винчестера который имел гарантию и покрылся бэд кластерами, целый месяц с мая по июнь,в отделе брака забрали винт , дали сохранную расписку,и сказали что якобы отправляют в москву, мои знакомые сдавали по гарантии видюху Амд Ати которая показвала полосками, и тоже ждали месяц ответа из Москвы. обмен товара в день обращения не работает у вас.
Изменено: Kent - 25.10.2011 12:56:32
Цитата
Kent пишет:
admin пишет:
обмен товара в день обращения не работает у вас.

Значит конкретно в Вашем случае была допущена какая-то ошибка. В случае необоснованной задержке товара из ремонта, Вам необходимо обратиться в администрацию (слева от кассы на 1 этаже)
1 2 3 На странице
Подобрать подарок
Категория
Запчасти для ремонта
VISA Mastercard