Мобильная версия Вход | Регистрация

Войти через:
+7(4712)22-2116
8 800 250 - 2116
Компьютеры Комплектующие Периферия Офисная техника Расходные материалы Аксессуары для компьютерной техники
Элементы питания, зарядные устройства Сетевое оборудование Фото-, видео- и оптические приборы Портативная электроника Автомобильная электроника Телекоммуникации Компоненты систем безопасности Оборудование для цифрового и спутникового телевидения Измерительное и диагностическое оборудование Онлайн-кассы Торговое оборудование Программное обеспечение Программы 1С Аудио-видео техника Свет для дома и офиса Подарки Техника для дома Техника для кухни Встраиваемая техника Металлоискатели и поисковое оборудование Климатотехника Красота и здоровье Медицинское оборудование Сувениры и бизнес-подарки Мебель Электротранспорт Электроинструменты Ручной инструмент Садовая техника Аксессуары для бытовой техники Аксессуары для садовой техники и инструментов Комплектующие и инструменты для ремонта Уцененные товары

Некомпетентность

Поиск Пользователи Правила
[ Закрыто ] Некомпетентность
Здравствуйте!Сегодня позвонил по номеру 56-09-83 узнать на счёт своего заказа,уточнить точно он пришел и есть ли он на складе. Так как не давно случился казус,товар должен был придти 23.02.2013 , знакомая пошла его забирать а ей говорят что будет только 27.03.2013 . Ответил мужчина я говорю номер заказа, а он мне очень груба и не пунктуально а ты что сам не видишь ? у тебя что там на заказе не написано и чуть ли какого х.. ты вообще сюда звонишь? А просто звонил уточнить чтоб не было казусов как в прошлый раз...
Здравствуйте, Роман.
По телефону с вами сегодня общался я.
Приношу, на всякий случай, свои извинения, если показался Вам грубым, но, справедливости ради, отмечу, что вопрос "виден ли вам статус заказа и что там написано" (это точная цитата моих слов), мы задаем абсолютно всем звонящим по заказам, с целью проверить, все ли правильно сработало в нашей системе оповещения о статусе.
И это вовсе не означает какой-либо неприязни в Ваш адрес и вообще не несет персональной направленности..
Еще раз извините, если что не так.
Здравствуйте! Да вы тоже меня извините, я наверно был суров в своём высказывание. У вас много работы и я это понимаю. Сам работаю в такой сфере. В следующий раз по пустякам не буду звонить!
Звоните, если возникнут вопросы, не стесняйтесь. Отвечать на вопросы - это наша работа :)
Подобрать подарок
Категория
Запчасти для ремонта
VISA Mastercard