Мобильная версия Вход | Регистрация

Войти через:
+7(4712)22-2116
8 800 250 - 2116
Компьютеры Комплектующие Периферия Офисная техника Расходные материалы Аксессуары для компьютерной техники
Элементы питания, зарядные устройства Сетевое оборудование Фото-, видео- и оптические приборы Портативная электроника Автомобильная электроника Телекоммуникации Компоненты систем безопасности Оборудование для цифрового и спутникового телевидения Измерительное и диагностическое оборудование Онлайн-кассы Торговое оборудование Программное обеспечение Программы 1С Аудио-видео техника Осветительное оборудование Подарки Техника для дома Техника для кухни Встраиваемая техника Металлоискатели и поисковое оборудование Климатотехника Красота и здоровье Медицинское оборудование Сувениры и бизнес-подарки Мебель Электротранспорт Электроинструменты Ручной инструмент Садовая техника Аксессуары для бытовой техники Аксессуары для садовой техники и инструментов Комплектующие и инструменты для ремонта Уцененные товары

Гарантийный ПК не работает уже 3 месяца

Поиск Пользователи Правила
[ Закрыто ] Гарантийный ПК не работает уже 3 месяца, плохое отношение к покупателям и качество обслуживания
Добрый день. Хотелось бы обратиться к руководству "Салона 2116" с таким вопросом: Как долго тех. отдел и отдел по работе с клиентами будет "тестировать" ПК и придумывать отговорки почему он не работает?

ПК куплен в июле 2011 года по деталям, сборка была произведена в "Салоне 2116", разгон ПК я не делал. В апреле 2012 начали появляться BSOD (8 разных видов), зависания на моменте загрузки (в BIOSе), произвольные перезагрузки. Компьютер был привезен в тех. отдел. При начале тестирования в моем присутствии появился BSOD, хотя тех. специалист через 3 дня утверждал, что ничего не было. После 3 дней тестирования мне был заменен процессор. Компьютер проработал после этого до 10 июня 2012 года (т. е. чуть дольше месяца). Затем снова начались BSOD, зависания ДО МОМЕНТА ЗАГРУЗКИ WINDOWS (в BIOSе). В тех. отделе мне ответили: "Нужно Windows переустановить...". Вопрос: Как связаны зависания до загрузки Windows с переустановкой? В момент установки Windows 7 (лицензия), компьютер завис, со второго раза Windows установился, но при первом запуске выдал ошибки и не запустился. В итоге все таки удалось установить Windows. Сейчас на ПК установлена "голая система", драйвера и все обновления Windows, ничего лишнего. Через 2 дня снова начались те же симтомы, плюс добавился новый эффект: ПК никак не реагирует на кнопку включения, кнопку перезагрузки. Может только после 10-15 нажатий все таки перезагрузиться. Вчера ПК снова был доставлен мной в тех. отдел. В момент загрузки Windows завис.
В тех. отдел я возил ПК уже 6 раз!!! Как то многовато за год и 3 месяца. О материнской плате, которая установлена в этом ПК отзывы оооочень негативные. BSOD - это ее фирменное поведение. На словах Ваши спецы говорят: "Да, это точно в "железе" дело...", а в итоге через пару дней "тестирования": "У вас и так все работает."

Хотелось бы все таки узнать сколько еще раз мне возить ПК на тестирование, как долго мне будут советовать абсурдные решения проблемы, и когда компьютер все таки работать, а не стоять в углу будет?

Надеюсь это сообщение до руководства дойдет, а не затеряется где-нибудь. Спасибо заранее за ответ.
Добрый день.
Ваше сообщение не затерялось.
По результатам проверки данного инцидента могу сообщить следующее:
1. Результаты тестирования Вашего системного блока были сообщены Вам 12 сентября, по телефону, нашим техником.
2. Причина «зависания» компьютера - дефект блока питания. Вам были предложены варианты замены неисправного изделия. К сожалению, гарантийный срок на блок питания закончился.
3. Если Вы уверены, что нестабильная работа связана с «врождённым» дефектом материнской платы, мы заменим её по гарантии на аналогичную, по Вашему выбору. Для этого необходимо предоставить нам полный комплект изделия (упаковка, диски, шлейфы, которые вы получали вместе с материнской платой).
4. Следует заметить, что при каждом Вашем обращении в технический отдел нашего магазина, сотрудники демонстрировали Вам работоспособность системного блока. В ходе неоднократных проверок, ошибок в работе ПК выявлено не было, что подтверждали «логи» тестовых программ, который, Вам демонстрировались.
«Плавающая» неисправность любого устройства - самая сложная проблема при диагностировании и ремонте изделия. Поэтому, к сожалению, Вам пришлось несколько раз обращаться в технический отдел.

С уважением, Валерий Бибиков , директор ООО «Салон 2116»
Спасибо за ответ. Возникли вопросы:
По п.2. Почему нельзя было проверить вольтаж с блока питания при первом посещении?
По п.4. Ошибки не выявлены? Тогда что означает BSOD в моем присутствии в момент моего 3-го приезда в ваш тех. отдел? (техник утверждал потом, что такого не было, хотя в дампах информация об этом есть, точнее была до переустановки Windows). Зачем мне надо было Windows переустанавливать, если ПК "висел" еще ДО ЗАГРУЗКИ Windows? Почему ПК не выключался по кнопке выключения?
И логи тестов мне не демонстрировались, лишь на словах было сказано, что все супер работает.
Подобрать подарок
Категория
Запчасти для ремонта
VISA Mastercard