Мобильная версия Вход | Регистрация

Войти через:
+7(4712)22-2116
8 800 250 - 2116
Компьютеры Комплектующие Периферия Офисная техника Расходные материалы Аксессуары для компьютерной техники
Элементы питания, зарядные устройства Сетевое оборудование Фото-, видео- и оптические приборы Студийное фотооборудование Портативная электроника Автомобильная электроника Телекоммуникации Компоненты систем безопасности Оборудование для цифрового и спутникового телевидения Измерительное и диагностическое оборудование Онлайн-кассы Торговое оборудование Программное обеспечение Программы 1С Аудио-видео техника Свет для дома и офиса Подарки Техника для дома Техника для кухни Встраиваемая техника Металлоискатели и поисковое оборудование Климатотехника Красота и здоровье Медицинское оборудование Сувениры и бизнес-подарки Мебель Эргономика рабочего места Электротранспорт Электроинструменты Ручной инструмент Садовая техника Аксессуары для бытовой техники Аксессуары для садовой техники и инструментов Комплектующие и инструменты для ремонта Уцененные товары

Отзывы

Поиск Пользователи Правила
Отзывы, Пишите отзывы в этой теме,дабы не засорять форум.
Я,пожалуй,начну.
В салоне 2116 много раз покупал комплектующие для компьютера и остался доволен.Когда товара не было в наличии,тогда покупал под заказ.Консультанты всегда качественно выполняют свою работу.В общем салоном остался доволен.
Гарантийное обслуживание Салона2116!
Здравствуйте! В начале 2009 года собрал компьютер в Салоне2116. По совету продавца была установлена видеокарта Zotac GeForce 9800GT AMP! Edit. С его слов видеокарта хорошая, мощная, игровая. Гарантия - 22 месяца! Ого-го!
Спустя 1 год начались проблемы при загрузке и включении монитора, с изображением, выкидыванием и зависанием требовательных игрушек, и со всем остальным, за что отвечает видеокарта. Привёз компьютер в Салон2116, сдал его в технический отдел, рассказал о проблемах, попросил проверить, протестировать, запустить игру и подождать когда начнет выкидывать и виснуть. Через несколько дней звонок: забирайте всё сделали! А именно: протестировали в 3D MAX, игрушки запускали – ничего не виснет, все конденсаторы целые, почистили, всё в порядке, проблем никаких нет! Привожу компьютер домой - всё работает нормально (раструсило проблемы по 40 км. дороге из Курска). Проходит 1-2 месяца, ситуация повторяется. Специалисты говорят, везти компьютер с монитором на диагностику.
22.12.2009 г. привожу, объясняю проблему ещё раз, прошу снять видеокарту, проверить отдельно, прошу нагрузить весь компьютер чтобы произошел сбой или появились ошибки в работе. Показываю видео с записью проблем при загрузке и при работе видеоприложений! А техник, с серьёзным лицом спрашивает: «Вы в каком доме живете, частном? Может у вас повышенное электромагнитное излучение, или уровень РАДИАЦИИ высокий?». Ну что тут можно ответить, да живу в обычном многоэтажном доме, ЭМИ в норме (подстанций и ЛЭП рядом нет), другая домашняя техника работает без проблем, уровень радиации соответствует НРБ-99/2009 (СанПиН 2.6.1.2523-09), значения 8-11 мкР/час.
Через несколько дней звонок: забирайте всё сделали! А именно: протестировали в 3D MAX, игрушки запускали, компьютер с утра до вечера стоял включенный – ничего не виснет, сбоев никаких не было! Работайте дальше, если появятся серьёзные проблемы, тогда и привозите! (т.е. продолжайте дальше жечь видеопроцессор) Проходит 1-2 месяца, ситуация опять повторяется. Установка новых драйверов не помогла. Переустановка Windows, и установка родных драйверов исправило проблему, но ненадолго.
Проведя диагностику видеокарты, выявилась проблемы с охлаждением видеопроцессора (вентилятор работает в нормальном режиме, но не охлаждает достаточно).
ИТОГ: с такими проблемами видеокарта продолжала трудиться, перегревая видеопроцессор. Регулярные прочистки и продувки давали кратковременный результат. Вскоре закончился гарантийный срок. В 2011 году перестали запускаться все игры, при запуске всё сразу же зависало. Пришлось перестать играть и использовать компьютер только для работы в интернете, просмотра фильмов, фотографий и чтения.
И вот наконец – почти сразу начали появляться артефакты и карта перестала работать!
ВОПРОС: на какой х… Вы даёте гарантию 22 месяца, если проблемы обозначенные перед «специалистами технического отдела» в период гарантийного срока, ими не выявляются и не лечатся? Техник меня предупредил, что надеяться на замену работоспособной видеокарты не стоит, т.к. устройство показало нормальную работу и мои жалобы безосновательны. Я о замене даже не говорил, просил только найти проблемы и устранить их.
Почему после 2-х проверок возможного неисправного оборудования мне не выдали никакую официальную бумагу (заключение с печатью и подписью ответственного лица), что проблем с оборудование нет, оно работает нормально, это ведь гарантийный случай?
РЕШЕНИЕ: так как я более трёх лет мучился с проблемной видеокартой, которую «специалисты-техники Салона2116» не хотели и не могли ни отремонтировать, ни поменять, т.к. были не в состоянии или нежелании обнаружить проблемы, прошу Вас предложить мне аналогичную видеокарту или лучше с моей доплатой за разницу!
Такие действия и непрофессиональное отношения к клиенту с Вашей стороны – недопустимы, как одной из крупнейших компьютерных фирм в Курском регионе.
Уважаемый Андрей, публикую ответ руководителя "Салон 2116"

Уважаемый автор embersfire!

Исходя из текста Вашего сообщения выяснилось, что купив у нас видеокарту в начале 2009 года, Вы дважды, в том же году, обращались с проблемой ее нестабильной работы, проявлявшейся с периодичностью 1-2 месяца.
К сожалению, у нас в техническом отделе, при тестировании, данная проблема не подтвердилась. Мы не выдаем заключений о нормально работающем оборудовании, но, безусловно, обязаны диагностировать неисправность, если она имеет место быть.
И здесь возникают вопросы по тексту Вашего обращения :

- вероятно, в начале 2010 года ( спустя 1-2 месяца) после второго обращения в наш отдел, вы пишете о диагностике видеокарты и выявленных проблемах с охлаждением; кто сделал эти заключения ?

- почему, получив такие заключения, свидетельствующие о возможном заводском браке, Вы не обратились к нам, как к продавцу изделия, для решения проблемы (по крайней мере, Вы об этом не пишете) и, почему "видеокарта продолжала трудиться, перегревая видеопроцессор" следующие 10-12 месяцев до 2011 года ?

Вы пишете, что использовали компьютер ограниченно (пришлось перестать играть), но не обращались к нам, хотя видеокарта и прочие детали были еще на гарантии, а "мучились более трех лет" и только теперь приняли решение просить о замене видеокарты с уже истекшим гарантийным сроком?

К сожалению, без ответов на эти вопросы трудно делать выводы о нашем "непрофессиональном отношении к клиенту" (т.е. к Вам).
И, все же, если Вы ответите на вопросы, а также назовете номер накладной, по которой была приобретена видеокарта (компьютер), возможно, мы предложим Вам компромиссный вариант решения проблемы.
1. «Проведя диагностику видеокарты, выявилась проблемы с охлаждением видеопроцессора (вентилятор работает в нормальном режиме, но не охлаждает достаточно)» - диагностика проводилась в другом компьютерном салоне в 2011 г., на этот момент гарантия уже закончилась, но проблемы остались те же, что и в период гарантийного срока, только беспокоили чаще!
2. Заключение по поводу «трудов видеокарты и перегрева видеопроцессора» было выдано не Вашими специалистами!
3. «Мучился более трех лет» с момента покупки в начале 2009 г. до сентября 2012 г., когда видеокарта окончательно перестала работать.
Хронология проблем (сбоев, зависаний, перезагрузок при работе с видео приложениями и игрушками):
Лето - осень 2009 г. проблемы 1 раз в пол-месяца, месяц – 1-ый раз привёз в Салон2116;
Осень - зима 2009 г. проблемы 1 раз в неделю и чаще – 2-ой раз привёз в Салон2116;
Зима 2010 г. - 2011 г. проблемы были частые, иногда они пропадали на 1-2 недели после прочистки и продувки, переустановки Windows и драйверов;
2011 г. - перестали запускаться все требовательные игры, при запуске игры всё сразу же зависало, компьютер иногда зависал даже при длительном просмотре видео!
4. Наряд на сборку №126970 от 06.01.2009 г.
Возможно и нужно было приехать в Салон2116 в 3-ий раз, хотя бы за месяц до окончания гарантийного срока (осенью 2010 г.), но физической возможности приехать не было, а также таскать туда-сюда (40 км. в одну сторону) 2 тяжелые коробки, чтобы выслушать, что проблем нет и замена невозможна, не очень-то и хотелось. Достаточно было потраченных нервов, работая за компьютером по вечерам.
Я не пытаюсь требовать замену видеокарты спустя 3,5 года, нужно было требовать и ругаться когда я дважды находился на 2-ом этаже Салона2116 и мне говорили что никаких проблем с оборудованием нет.
Если Вы завозите и продаёте комплектующие вагонами, соответственно количество товара с заводским браком довольно высокое, соответственно такие вопросы должны решаться сразу же при обращении клиента к техникам, и мне можно было предложить замену такого товара на аналогичный!!!
Уважаемый руководитель "Салон 2116"!
Спустя неделю после моих разъяснений и ответов на все вопросы, вы так и не "предложили мне компромиссный вариант решения проблемы"!
И как назвать такое отношение к клиенту???
Цитата
embersfire пишет:
Уважаемый руководитель "Салон 2116"!

Спустя неделю после моих разъяснений и ответов на все вопросы, вы так и не "предложили мне компромиссный вариант решения проблемы"!

Администрация салона приглашает Вас явиться лично для окончательного рассмотрения по Вашему обращению и замены видеокарты.
Подскажите, пожалуйста:
1. Взамен неисправной видекарты я уже купил новую, как быть в этом случае?
2. Наверное нет необходимости везти к вам весь системный блок, достаточно ли будет видеокарты с комплектом мелочей и накладную?
Изменено: embersfire - 27.10.2012 10:09:29
Салон 2116 , увы торгует б/у товаром. Надеюсь мне ответят не продавцы. Теперь по существу : брал и ранее в этом магазине разные товары (фотообъективы и т.д.), все было, скажем, так цивилизованно (хотя видно было, что товар серый, из "плеера", без офиц. гарантии). 27.12.12. куплена совсем недешевая камера Canon 7d body (серийный номер 3281312338, расходная накладная №85645). Продавец утверждал, что камера абсолютно новая, и т.д. В виду ограниченности времени товар был куплен. В итоге :
1. Коробка от товара из под комплектации KIT, а не BODY.
2. Нашейный ремень в коробке был без упаковки.
3. Фирменные CD-диски (оба-2) вскрытые (т.е., использовались).
4. При вставлении новой CF-карты, купленной в этом же магазине, вместе с камерой показания счетчика кадров начались с 600 и более кадров.
5. ОТКАЗ в заполнении гарантии на бланке CANON (разговоры о том, что салон 2116, является дилером этой компании, что наверное , является неполной правдой. Салон 2116 является дилером офиссной техники CANON, но не как подразделения фото-видео...
Ну и другие мелочи.
С некоторым уважением, СНОПКОВ ВЛАДИМИР.
Здравствуйте, Владимир!

У нас есть практика возврата абсолютно исправного товара , который не устроил клиента по каким то причинам. Главное, чтобы устройство сохранило свой товарный вид и полную комплектацию. Разумеется, такой товар после проверки вновь поступает в продажу.
Мы всегда даём возможность потенциальному покупателю внимательно осмотреть приглянувшийся товар, попробовать его (если это возможно без снятия пломб или вскрытия картриджа) в действии до покупки. Вы внимательно и со знанием дела рассматривали и опробовали оба имеющихся у нас экземпляра, как с витрины, так и принесённый со склада. И в каждый Ваш приход к нам Вам давалась полная информация о данных устройствах.
Комплектация и упаковка, как Вы сами правильно отметили, не всегда соблюдаются поставщиком данного оборудования.
Что касается гарантийного обслуживания . Действительно, мы не являемся и никогда не являлись официальным сервисом “Canon” по фото и видеотехнике. Но, тем не менее, всегда выполняем гарантийные обязательства в полном объёме. Вам был выдан наш гарантийный талон, подтверждающий это.
В соответствии с Законом РФ, в течение 15 дней с момента покупки товара , при обнаружении в нём любой неисправности, мы готовы немедленно вернуть деньги за неудачную покупку или обменять товар на новый.
И да, «Салон 2116» торгует комиссионным товаром , бывшим в употреблении .Но данный товар находится в отдельном разделе нашего прайс-листа и продаётся по адресу ул. К.Либкхенхта,4 (наш старый офис).Кроме того, в прайс-листе выделен уценённый по каким то причинам товар(после ремонта, например).
С уважением , администрация «Салона 2116»
Странный у вас ответ, я, представился, вы нет (администрация?). К, сожалению, Вы не услышали главного, а именно: мне предлагали новый товар. Для меня это важно. Возникают вопросы: 1. Если бы, я тоже, через короткий период вернул вам товар, он бы опять поступил в продажу, как новый? Согласуется ли это с российским законодательством? 2. Зачем писать о законе РФ о правах... Я с ним знаком не понаслышке, и если бы хотел, сделал бы это, ранее 15 дней (которые прошли!?). 3. По вашему ответу, выходит, что ваша компания получает от поставщика некомплект и вас это не волнует.(Сомневаюсь!?). И, да, по моему мнению компания "Салон 2116" для нашего областного уровня нужна и делает немало. Но можно и выше, поднимать уровень, даже в современных реалиях. p.s. Вторую камеру не пробовал, только посмотрел. На будующее буду смотреть внимательнее на содержимое коробки и акксессуаров. Надеюсь, что гарантийных случаев не будет... Владимир.
Изменено: vlad-snop - 17.01.2013 01:52:01
1 2 3 4 5 На странице
Подобрать подарок
Категория
Запчасти для ремонта
VISA Mastercard