Мобильная версия Вход | Регистрация

Войти через:
+7(4712)22-2116
8 800 250 - 2116
Компьютеры Комплектующие Периферия Офисная техника Расходные материалы Аксессуары для компьютерной техники
Элементы питания, зарядные устройства Сетевое оборудование Фото-, видео- и оптические приборы Портативная электроника Автомобильная электроника Телекоммуникации Компоненты систем безопасности Оборудование для цифрового и спутникового телевидения Измерительное и диагностическое оборудование Онлайн-кассы Торговое оборудование Программное обеспечение Программы 1С Аудио-видео техника Осветительное оборудование Подарки Техника для дома Техника для кухни Встраиваемая техника Металлоискатели и поисковое оборудование Климатотехника Красота и здоровье Медицинское оборудование Сувениры и бизнес-подарки Мебель Электротранспорт Электроинструменты Ручной инструмент Садовая техника Аксессуары для бытовой техники Аксессуары для садовой техники и инструментов Комплектующие и инструменты для ремонта Уцененные товары

Вопрос по обслуживанию

Поиск Пользователи Правила
[ Закрыто ] Вопрос по обслуживанию
Добрый день.
Вопрос: при покупке, просмотре Ebook (Электронной книги)
обязан ли продавец-консультант по просьбе клиента под зарядить и показать - как работает устройство?
07.04.12 со мной произошел такой случай. Мне продавец отказал.
Все будет зависеть от загруженности продавца-консультанта. Технически у нас есть возможность подключить и показать как работает устройство. Но для того что бы показать богатый функционал некоторых книг, может не хватить и рабочего дня.
Поэтому в нашем салоне достаточно легко работает система мани-бэк. И Вы вполне можете купить нужную книжку, проверить все её возможности дома самостоятельно. Изучить со всех сторон и если потребуется поменять на другую или вернуть деньги - легко сделать это. Главное при всем этом - сохранить товарный вид. Таким образом это не вызовет очереди в магазине. И Вам не надо будет в спешке изучать характеристики.
То, что легко работает система "money back" однозначно хорошо.
Но, как правило, клиенту ездить домой, заряжать, смотреть устройство и, если что-то не устроит вести обратно в салон, заполнять бумаги не очень-то удобно.

-И все таки вопрос: по требованию покупателя, продавец должен пойти зарядить и показать работу устройства? Или может отказать?
Доброго дня.
Да, продавец обязан показать работу устройства, при наличии у него такой возможности. Другое дело, что зарядка аккумуляторов заняла бы какое-то время и выполнить Вашу просьбу немедленно он, разумеется, не смог бы.
Сообщите, пожалуйста, как зовут продавца или опишите его внешность - администрация примет меры к тому, чтобы не повторялись подобные случаи.
О немедленной подзарядки речи и не шло. Я попросил. Мне сказали нет.
2 этаж и прямо со входа - комната менеджера.

Спасибо за ответ
Подобрать подарок
Категория
Запчасти для ремонта
VISA Mastercard