Мобильная версия Вход | Регистрация

Войти через:
+7(4712)22-2116
8 800 250 - 2116
Компьютеры Комплектующие Периферия Офисная техника Расходные материалы Аксессуары для компьютерной техники
Элементы питания, зарядные устройства Сетевое оборудование Фото-, видео- и оптические приборы Портативная электроника Автомобильная электроника Телекоммуникации Компоненты систем безопасности Оборудование для цифрового и спутникового телевидения Измерительное и диагностическое оборудование Торговое оборудование Программное обеспечение Аудио-видео техника Осветительное оборудование Подарки Техника для дома Техника для кухни Встраиваемая техника Металлоискатели и поисковое оборудование Климатотехника Красота и здоровье Медицинское оборудование Сувениры и бизнес-подарки Мебель Электротранспорт Электроинструменты Ручной инструмент Садовая техника Аксессуары для бытовой техники Аксессуары для садовой техники и инструментов Комплектующие и инструменты для ремонта Уцененные товары

Отсутствие профессионализма у менеджера

Поиск Пользователи Правила
[ Закрыто ] Отсутствие профессионализма у менеджера, Жалоба
Не имея должного знания в компьютерных технологиях, обратился к помощи менеджера-консультанта, с просьбой подобрать нужную оперативную память. При этом предоставим ему название материнской платы. Купив товар обнаружил не совместимость ( вместо должных 2 гб памяти, определяется 1 гб). На следующий день вернулся в магазин с целью вернуть товар, так как он не подходит. Обратившись сотруднику магазина, услышал ответ, что сам виноват в покупке данного товара. Получается, что я виноват в том, что понадеялся на профессионализм менеджера.
Спасибо за внимание!
Поподробней пожалуйста.

Что за менеджер, что за материнская плата и что за память?
Цитата
Поподробней пожалуйста.

Что за менеджер, что за материнская плата и что за память?
К сожалению, я на обратил внимания на имя продавца. Мат.плата: Asus P5VDC-MX. Оперативная память: Original Samsung DDR-II DIMM 1Gb <PC-6400> 2 шт.
Профессионализм продавца здесь не причем.

Производитель заявляет для этой материнской платы поддержку 2Гб ОЗУ
http://ru.asus.com/Motherboards/Intel_Socket_775/P5VDCMX/#specifications

Цитата
2 x 240-pin DIMM Sockets support max. 2GB DDR2 533/400 non-ECC, unbuffered memory
т.е. именно как у Вас 2 планки по 1Гб должны работать в этой материнской плате.

Видимо, что-то не так в памяти или в материнской плате. Вы не обращались в наш техотдел?
Так Вам обменяли память или нет? Просто этой памяти продается очень много и я не могу найти конкретно Ваш случай.
Какого числа это было?
Память мне никто не поменял, сам же виноват, что купил. Я хотел вернуть данный товар и доплатив купить другие планки (DDR). А куплено 16 декабря 2011 года. Товарный чек №39028. В техотдел не обращался.
Я рекомендую Вам следующий порядок действий:
- обратитесь в техотдел вместе с памятью и системным блоком. Возможно просто что-то не так сделано (кстати Вы ставили ТОЛЬКО DRRII или в соседних слотах стояла DDR?)
- если не получится увидеть 2Гб, то обратитесь в администрацию (рядом с кассой) на предмет замены или возврата денег, мотивируя тем, что производителем заявлена поддержка 2Гб ОЗУ
Цитата
admin пишет:
Я рекомендую Вам следующий порядок действий:

- обратитесь в техотдел вместе с памятью и системным блоком. Возможно просто что-то не так сделано (кстати Вы ставили ТОЛЬКО DRRII или в соседних слотах стояла DDR?)

- если не получится увидеть 2Гб, то обратитесь в администрацию (рядом с кассой) на предмет замены или возврата денег, мотивируя тем, что производителем заявлена поддержка 2Гб ОЗУ

Старые планки были извлечены, и компьютер запускался только с DDRII. Еще вопрос, я буду должен в любом случае оплатить услуги техотдела, не взирая чья вина в произошедшем?
Спасибо за внимание!
Услуги по установке купленных у нас комплектующих - бесплатны. Поэтому захватите с собой товарный чек
Подобрать подарок
Категория
Запчасти для ремонта
VISA Mastercard