Мобильная версия Вход | Регистрация

Войти через:
+7(4712)22-2116
8 800 250 - 2116
Компьютеры Комплектующие Периферия Офисная техника Расходные материалы Аксессуары для компьютерной техники
Элементы питания, зарядные устройства Сетевое оборудование Фото-, видео- и оптические приборы Портативная электроника Автомобильная электроника Телекоммуникации Компоненты систем безопасности Оборудование для цифрового и спутникового телевидения Измерительное и диагностическое оборудование Онлайн-кассы Торговое оборудование Программное обеспечение Программы 1С Аудио-видео техника Осветительное оборудование Подарки Техника для дома Техника для кухни Встраиваемая техника Металлоискатели и поисковое оборудование Климатотехника Красота и здоровье Медицинское оборудование Сувениры и бизнес-подарки Мебель Электротранспорт Электроинструменты Ручной инструмент Садовая техника Аксессуары для бытовой техники Аксессуары для садовой техники и инструментов Комплектующие и инструменты для ремонта Уцененные товары

SteelSeries Sensei [RAW]

Поиск Пользователи Правила
SteelSeries Sensei [RAW], Проблемы с мышью
Здравствуйте. У меня такой вопрос. 6 ноября 2014 года, я купил мышь в вашем магазине SteelSeries Sensei [RAW]. У меня возникли некоторые технические неполадки с ней и я хотел бы узнать срок гарантии на неё и нужен ли гарантийный талон на данный продукт, так как чек у меня в наличии имеется, а вот талон, как я понимаю выдан не был. За ранее спасибо за внимание.
Доброго дня.
На устройства ввода типа мыши или клавиатуры срок гарантии не превышает полугода, как правило - в связи с постоянными механическими нагрузками, которым они подвержены.
Для уточнения подробностей по Вашему обращению позвоните 22-2116, продавцам-консультантам.
Подобрать подарок
Категория
Запчасти для ремонта
VISA Mastercard