Мобильная версия Вход | Регистрация

Войти через:
+7(4712)22-2116
8 800 250 - 2116
Компьютеры Комплектующие Периферия Офисная техника Расходные материалы Аксессуары для компьютерной техники
Элементы питания, зарядные устройства Сетевое оборудование Фото-, видео- и оптические приборы Студийное фотооборудование Портативная электроника Автомобильная электроника Телекоммуникации Компоненты систем безопасности Оборудование для цифрового и спутникового телевидения Измерительное и диагностическое оборудование Онлайн-кассы Торговое оборудование Программное обеспечение Программы 1С Аудио-видео техника Свет для дома и офиса Подарки Техника для дома Техника для кухни Встраиваемая техника Металлоискатели и поисковое оборудование Климатотехника Красота и здоровье Медицинское оборудование Сувениры и бизнес-подарки Мебель Электротранспорт Электроинструменты Ручной инструмент Садовая техника Аксессуары для бытовой техники Аксессуары для садовой техники и инструментов Комплектующие и инструменты для ремонта Уцененные товары

Прошу ответ!!!!!Срочно!

Поиск Пользователи Правила
[ Закрыто ] Прошу ответ!!!!!Срочно!, Посмотреть
Здравствуйте,я приобрел в вашем магазине системный блок.
Привез домой,т.к он был без ОС,я нанял программиста,который установил Windows хп,в связи с тем,что большинство игр в которое я играю,большое преимущество имеют именно на виндовс хп.За работу,я отдал 1 200 рублей.Не в этом дело,после 2-х месяцев,пользования,начались проблемы,это фризы,лаги,отключения компьютера,трещал ЖД,но в правилах потребителя,написано,то что покупатель имеет право вернуть обратно в магазин и забрать деньги в течении 2 недель(14 дней)сами понимаете,за 2 недели,результат может не проявится,как качественно была собрана сборка комплектующих компьютера.После чего,я привез сис.блок к вам магазин на диагностику,мастер что-то посмотрел,сказал вроде бы нормально.Я разбираюсь в компьютерах,но в чем дело в этом случаю я не понял.Важная информация,после того как он провел диагностику приклеил новую пломбу!ЕЕ Я НЕ СРЫВАЛ!на всякий случай информация.вот но буквально вчера,позавчера компьютер включался без всякого якова,включив же его сегодня 14.03.15 в 9 часов 8 минут утра,мне в уши врезался шум в блоке.Я сразу прислушался и услышал,то что это гремит в дисководе.Ничего я не предпринимал,при попытке нажатия на кнопку open открытия дисковода,он открылся и закрылся,попробывал нажал еще раз на кнопку open он хруснул,и и выдвинулся немного,теперь же он если присмотрется, как бы шатается,но я не пойму что да как,я не лез туда.после чего,я выключил и не включал.Хочу заметить,то что последний раз я вставлял диск,устанавливал,драйвер для веб-камеры,в пределах,2-3 месяцев назад,после чего блок был просто закрыт опечатан и я то пользовался уже смирившись,в проблемами.Но после сегодняшнего случая,у меня возник вопрос,почему я должен смотреть на все эти дефекты?Можно ли привезти сис.блок в магазин,могут ли провести диагностику?Могут ли мне вернуть деньги?И нужно будет что-нибудь платить за диагностику?
Прошу дать ответ,спасибо,с уважением Валерий!
Изменено: 19971997 - 14.03.2015 18:03:58
Здравствуйте.
Привозите Ваш системный блок для диагностики в наш технический отдел.
Осмотр и диагностика гарантийного системного блока бесплатны.
Все остальные вопросы лучше задавать нашим менеджерам.
Подобрать подарок
Категория
Запчасти для ремонта
VISA Mastercard