Мобильная версия Вход | Регистрация

Войти через:
+7(4712)22-2116
8 800 250 - 2116
Компьютеры Комплектующие Периферия Офисная техника Расходные материалы Аксессуары для компьютерной техники
Элементы питания, зарядные устройства Сетевое оборудование Фото-, видео- и оптические приборы Студийное фотооборудование Портативная электроника Автомобильная электроника Телекоммуникации Компоненты систем безопасности Оборудование для цифрового и спутникового телевидения Измерительное и диагностическое оборудование Онлайн-кассы Торговое оборудование Программное обеспечение Программы 1С Аудио-видео техника Свет для дома и офиса Подарки Техника для дома Техника для кухни Встраиваемая техника Металлоискатели и поисковое оборудование Климатотехника Красота и здоровье Медицинское оборудование Сувениры и бизнес-подарки Мебель Электротранспорт Электроинструменты Ручной инструмент Садовая техника Аксессуары для бытовой техники Аксессуары для садовой техники и инструментов Комплектующие и инструменты для ремонта Уцененные товары

Проблемы с ПК

Поиск Пользователи Правила
[ Закрыто ] Проблемы с ПК, Проблема при включении ПК
Здравствуйте. 31 декабря 2013 года мной был приобретен системный блок в вашем магазине.
В течение года проблем с работоспособностью ПК не наблюдалось.
Вчера после завершения работы ПК был выключен путем стандартной процедуры завершения работы через меню пуск.
На данный момент ПК не включается. При нажатии на кнопку питания находящуюся на корпусе ПК реагирует и в течение 1-2 секунд гаснет. Проводил данное действие несколько раз, включить так и не удалось. Давал постоять 2 часа - тоже безрезультатно.
Проверял и пере подключал все провода к ПК - не помогло. Также пробовал запустить просто один системный блок. Тоже не помогло.
Процессор Intel i7 4770 ранее не грелся никогда выше 38 градусов (отключается точно не по перегреву)

В чем может быть причина и если определится что это дело в железе, будет ли проведен гарантийный ремонт? Пломбу на ПК не снимал, самостоятельно системный блок не вскрывал. Биос и все такое не прошивал, процессор и материнку не разгонял.
Здравствуйте.
Спасибо за подробное и обстоятельное изложение проблемы.
К сожалению, диагностировать ее по описанию на форуме мы не можем, в связи с отсутствием в штате компании телепатов и волшебников :) , но мы будем рады видеть Вас в нашем техническом отделе, где у нас будет возможность Вам помочь.
Захватите с собой, кроме системного блока, товарный чек и гарантийный талон.
Подобрать подарок
Категория
Запчасти для ремонта
VISA Mastercard