Мобильная версия Вход | Регистрация

Войти через:
+7(4712)22-2116
8 800 250 - 2116
Компьютеры Комплектующие Периферия Офисная техника Расходные материалы Аксессуары для компьютерной техники
Элементы питания, зарядные устройства Сетевое оборудование Фото-, видео- и оптические приборы Портативная электроника Автомобильная электроника Телекоммуникации Компоненты систем безопасности Оборудование для цифрового и спутникового телевидения Измерительное и диагностическое оборудование Онлайн-кассы Торговое оборудование Программное обеспечение Программы 1С Аудио-видео техника Осветительное оборудование Подарки Техника для дома Техника для кухни Встраиваемая техника Металлоискатели и поисковое оборудование Климатотехника Красота и здоровье Медицинское оборудование Сувениры и бизнес-подарки Мебель Электротранспорт Электроинструменты Ручной инструмент Садовая техника Аксессуары для бытовой техники Аксессуары для садовой техники и инструментов Комплектующие и инструменты для ремонта Уцененные товары

Проблема с видеокартой

Поиск Пользователи Правила
[ Закрыто ] Проблема с видеокартой
Добрый день!
Я преобретал у вас сборку в состав которой входит:
Цитата
Проц. Intel Core i5-4670 3.4ГГц
Мат. плата ASUS H87-PRO (RTL) LGA1150 <H87>
ОЗУ Kingmax DDR-III 4Gb
БП FSP Elipson 85Plus 700W ATX
SSD 128Gb SATA 6Gb / s OCZ Vertex 450
Видеокарта 2Gb <PCI-E> DDR-5 Gigabite GV-N760OC-2GD Rev2.0 (RTL)Geforce GTX760
Во время игры все провисло со странным скрежетом, после ребута монитор вывел сообщение о том, что нет сигнала. Вытащил видяху и запустил без неё (все остальные компоненты в цепи сохранены). Все работает. Видимо проблема в ней.
Собственно хотел проконсультироваться, есть ли смысл тащить весь системник или можно привести только видеокарту?
Добрый вечер.

Похоже на видеокарту, но вполне может быть и БП. Лучше везти весь системный блок и сразу поднять его в техотдел на 2 этаж.
Спасибо большое!
Цитата
Алексей Трепаков пишет:
Добрый вечер.



Похоже на видеокарту, но вполне может быть и БП. Лучше везти весь системный блок и сразу поднять его в техотдел на 2 этаж.
Спасибо большое!
Изменено: Vladimir31 - 07.01.2014 18:49:26
Добрый день!
Я отнес вам на гарантийное обслуживание свою видеокарту и, как-то впопыхах, совсем не подумал спросить, не предоставляете ли вы другую во временное пользование? Заранее благодарен!
Цитата
Vladimir31 пишет:
Добрый день!

Я отнес вам на гарантийное обслуживание свою видеокарту и, как-то впопыхах, совсем не подумал спросить, не предоставляете ли вы другую во временное пользование? Заранее благодарен!

Видеокарту того же класса - нет, а ту, что смогли бы предоставить, с успехом заменит имеющаяся на Вашей материнской плате (в процессор встроено видеоядро).
Спасибо за оперативный ответ!
Подобрать подарок
Категория
Запчасти для ремонта
VISA Mastercard