Мобильная версия Вход | Регистрация

Войти через:
+7(4712)22-2116
8 800 250 - 2116
Компьютеры Комплектующие Периферия Офисная техника Расходные материалы Аксессуары для компьютерной техники
Элементы питания, зарядные устройства Сетевое оборудование Фото-, видео- и оптические приборы Портативная электроника Автомобильная электроника Телекоммуникации Компоненты систем безопасности Оборудование для цифрового и спутникового телевидения Измерительное и диагностическое оборудование Торговое оборудование Программное обеспечение Аудио-видео техника Осветительное оборудование Подарки Техника для дома Техника для кухни Встраиваемая техника Металлоискатели и поисковое оборудование Климатотехника Красота и здоровье Медицинское оборудование Сувениры и бизнес-подарки Мебель Электротранспорт Электроинструменты Ручной инструмент Садовая техника Аксессуары для бытовой техники Аксессуары для садовой техники и инструментов Комплектующие и инструменты для ремонта Уцененные товары

Система T&D 2.1

Поиск Пользователи Правила
[ Закрыто ] Система T&D 2.1, Проблема с савбуфером
Здравствуйте. Недавно брал у вас колонки с савбуфером T&D, щас возникла проблема. При некоторых басах слышен какой-то полутреск полускряжет внутри савбуфера. Что это может быть? Может что-то отошло? Решил сначало спросил, перед тем как ехать в сервис. Заранее спасибо.
Здравствуйте.

Вероятно, этот звук издает какой-то незакрепленный элемент внутри корпуса сабвуфера или же нарушена центровка катушки басового динамика относительно магнитной системы.
Точнее Вам скажут специалисты сервисного центра.
А как попасть в сервисный центр? Там по записи? Где находится? И брать ли с собой колонки, помимо сабвуфера?
В Вашем гарантийном талоне должно быть указано, кто осуществляет гарантийное обслуживание. Если там указана гарантия Сервис-Центра, то в списке гарантийных мастерских нужно выбрать ближайшую к Вам. Если же гарантия Салона 2116 - приносите к нам.
Написано 2116. А всю систему нести или только сабвуфер?
На всякий случай, (и, если не слишком тяжело) можно принести всю систему. Обязательно возьмите с собой документы о покупке и гарантийный талон. Также, не лишним будет, если Вы возьмете с собой, к примеру, на флешке, те файлы, при проигрывании которых, отчетливо слышен, описанный Вами, дефект.
Подобрать подарок
Категория
Запчасти для ремонта
VISA Mastercard