Мобильная версия Вход | Регистрация

Войти через:
+7(4712)22-2116
8 800 250 - 2116
Компьютеры Комплектующие Периферия Офисная техника Расходные материалы Аксессуары для компьютерной техники
Элементы питания, зарядные устройства Сетевое оборудование Фото-, видео- и оптические приборы Студийное фотооборудование Портативная электроника Автомобильная электроника Телекоммуникации Компоненты систем безопасности Оборудование для цифрового и спутникового телевидения Измерительное и диагностическое оборудование Онлайн-кассы Торговое оборудование Программное обеспечение Программы 1С Аудио-видео техника Свет для дома и офиса Подарки Техника для дома Техника для кухни Встраиваемая техника Металлоискатели и поисковое оборудование Климатотехника Красота и здоровье Медицинское оборудование Сувениры и бизнес-подарки Мебель Электротранспорт Электроинструменты Ручной инструмент Садовая техника Аксессуары для бытовой техники Аксессуары для садовой техники и инструментов Комплектующие и инструменты для ремонта Уцененные товары

Брак кулера

Поиск Пользователи Правила
[ Закрыто ] Брак кулера, Дребезг
Добрый день! Месяца полтора-два взял у вас по рекомендации менеджера следующий кулер:
Вентилятор DeepCool ICEWING 5 PRO Soc-775/1155/1366/AM2/AM3/FM1 Hydro PWM 136W
В целом устраивают его охлаждающие свойства. Но он периодически начинает сильно дребезжать, судя по всему у него бракованное пластмассовое крепление и на высоких оборотах оно бьется стучит об решетку радиатора. Сначала решил не обращаться к вам, т.к. счел дефект незначительным, но сейчас гремит он еще сильнее и уже раздражает. Собственно вопрос: Могу ли я его поменять? Хочу взять другой, более качественный и тихий с доплатой.
lasthappy

На данный вентилятор присутствует гарантия 6 месяцев, соответственно чтобы принять решение о его замене сначала следует принести системный блок в технический отдел(если у нас брался полностью весь системный блок со сборкой включительно)или вентилятор с полным комплектом - в отдел брака(если брался отдельно).
И конечно же не забудьте товарный чек!
_________________

C уважением,
Дмитрий Шеховцов, менеджер по продажам
Спасибо за ответ.
А в какие сроки будет принято решение? Нехочется простоя...
Подобрать подарок
Категория
Запчасти для ремонта
VISA Mastercard