Мобильная версия Вход | Регистрация

Войти через:
+7(4712)22-2116
8 800 250 - 2116
Компьютеры Комплектующие Периферия Офисная техника Расходные материалы Аксессуары для компьютерной техники
Элементы питания, зарядные устройства Сетевое оборудование Фото-, видео- и оптические приборы Студийное фотооборудование Портативная электроника Автомобильная электроника Телекоммуникации Компоненты систем безопасности Оборудование для цифрового и спутникового телевидения Измерительное и диагностическое оборудование Онлайн-кассы Торговое оборудование Программное обеспечение Программы 1С Аудио-видео техника Свет для дома и офиса Подарки Техника для дома Техника для кухни Встраиваемая техника Металлоискатели и поисковое оборудование Климатотехника Красота и здоровье Медицинское оборудование Сувениры и бизнес-подарки Мебель Электротранспорт Электроинструменты Ручной инструмент Садовая техника Аксессуары для бытовой техники Аксессуары для садовой техники и инструментов Комплектующие и инструменты для ремонта Уцененные товары

возврат товара из-за плохой совместимости оборудования

Поиск Пользователи Правила
[ Закрыто ] возврат товара из-за плохой совместимости оборудования, Совершил покупку материнской платы, но результатом ее работы не доволен
Доброго времени суток.
Обращаюсь с таким вопросом. на днях (18 марта 2012) купил материнскую плату msi g41m-p33 combo (intel 775 DDR2-3)
Установку проводил в тех.сервисе "Кентавр", придя домой начал замечать различия в работе.
Производительность компьютера заметно сильно упала в частности производительность ЦП и оперативной памяти.
Что делать, возможен ли возврат или обмен в сроке 14 дней после покупки?
Здравствуйте.

Рекомендую принести системный блок в сборе в наш технический отдел, для диагностики и выявления проблем. Опыт подсказывает (и упоминание СЦ "Кентавр" тому, увы, служит дополнительным фактором), что данная проблема может разрешиться и без замены оборудования.
Замена, в принципе, возможна, после осмотра товара специалистами, при условии сохранения работоспособности и товарного вида.
Выражу свое мнение по поводу СЦ "Кентавр", да этот центр оставляет желать лучшего, мнение не со стороны представителя фирмы, а со стороны обычного потребителя. Мой личный совет, покупай и собирай либо в 2116, либо в "Глобусе".
Отдал сегодня (21.3.12) материнскую плату в СЦ 2116, выявили расслоение платы и пару мелких дефектов на ней, обменяли на индиетичную модель (а выбор не велик либо новую либо ждать), но вот проблема, в новой либо опять какой то дефект либо что-то еще.
проблемы зависания хоть и пропали но только на момент загрузки (она стала проходить очень шустро) и работу системы, но при работе с каким либо приложением или игрой (только что играл в Compahy of heroes и Call of duty MW 2) пять минут и начинаются лаги и зависания вплоть до вылетов и ошибок.
Проверял на совместимость и обновленность ПО, но все отлично.
Идти снова в СЦ 2116 - посмотрят как на идиота, мол только приходил, а уже что-то накосячил.
Что делать даже не представляю

есть ли возможность после всех этих "манипуляций" поменять материнку на другую модель.
Изменено: ATAMAН - 21.03.2013 23:14:49
Повторюсь: эту проблему стоит рассматривать в комплексе - приносите системник к нам. Подробная диагностика поможет понять, что происходит с Вашим ПК.
21-го приносил системник, потребовали только материнскую плату, мол гарантия только на нее, ее смотреть и будем (самому пришлось ее вынимать, но я не гордый, снял).
Посмотрели, покрутили, выяснили, что есть несколько дефектов (расслоение платы и пара дефектов)
Но попробую принести, надеюсь посмотрят полностью
Подобрать подарок
Категория
Запчасти для ремонта
VISA Mastercard