Мобильная версия Вход | Регистрация

Войти через:
+7(4712)22-2116
8 800 250 - 2116
Компьютеры Комплектующие Периферия Офисная техника Расходные материалы Аксессуары для компьютерной техники
Элементы питания, зарядные устройства Сетевое оборудование Фото-, видео- и оптические приборы Портативная электроника Автомобильная электроника Телекоммуникации Компоненты систем безопасности Оборудование для цифрового и спутникового телевидения Измерительное и диагностическое оборудование Онлайн-кассы Торговое оборудование Программное обеспечение Программы 1С Аудио-видео техника Свет для дома и офиса Подарки Техника для дома Техника для кухни Встраиваемая техника Металлоискатели и поисковое оборудование Климатотехника Красота и здоровье Медицинское оборудование Сувениры и бизнес-подарки Мебель Электротранспорт Электроинструменты Ручной инструмент Садовая техника Аксессуары для бытовой техники Аксессуары для садовой техники и инструментов Комплектующие и инструменты для ремонта Уцененные товары

Тарахтит кулер на видеокарте

Поиск Пользователи Правила
[ Закрыто ] Тарахтит кулер на видеокарте, Gigabyte GV-N56GOC-1GL GeForce GTX560 WindForce
Тарахтит 1 кулер(ближний к разъемам монитора) при нагреве 50-55С, в статике 30-35С и под нагрузкой 61С работает тихо на слух разницы между холодной и горячей не ощущаю. Нареканий по работе видеокарты нет.
С давал в гарантийный ремонт. Проблему не увидели.
Сегодня принес домой, подключил (40 мин нагревалась в комнате с системным блоком), проверил проблема не ушла.
В сервисном центре заметил что карты проверяются вертикально, а не горизонтально.
Вопрос. Мне лучше вызвать мастера на дом и показать проблему или есть возможность достать корпус и проверить видеокарту в рабочем положении?
Есть, наверное, смысл принести системный блок целиком в технический отдел, поскольку паразитные вибрации могут возникать и в корпусе. Выезд мастера Вам мало чем поможет, так как в случае подтверждения неисправности удобнее будет произвести замену у нас, на месте.
3 февраля отдал в гарантийный отдел на проверку в горизонтальном положении. Сходил в главный офис на 30 мин и по возвращении мне показали возможную причину неисправности, а именно, микротрещину крепежа вентилятора к панели дифузора. Мне сказали, что постараются заклеить и если проблема не решиться, то отправят в Москву. Вечером 11 февраля сам позвонил и оказалось, что видеокарта или уже отправилась в четверг или будет отправлена в Москву, и как только им позвонят из столичного СЦ, они позвонят мне.
И вот накопилось несколько вопросов:
1) Видеокарта была отправлена в СЦ магазина НИКС?
2) На какой стадии гарантийного ремонта (едет в Москву, ждет очереди, ремонтируется, едет домой) находиться видеокарта?
3) Могу ли я сам связаться с СЦ и узнать как у меня дела?
4) Могу ли я получить аналог на врямя ремонта? Когда? Если могу.
Изменено: Kostik - 03.03.2013 00:43:09
Обратитесь по тел.56-09-83 к работникам отдела брака, с 10 до 18., при обращении будьте готовы назвать номер сохранной расписки.
Откуда берутся товары для замены на время ремонта? Это уцененные?
Цитата
Kostik пишет:
Откуда берутся товары для замены на время ремонта? Это уцененные?
Как правило, да.
Сегодня приехала из Москвы карта. В офисе проверяли при мне не тарахтела, проверил дома FurMark не тарахтит, грел с 32С до 68С,
но в играх все равно дефект есть хотя не нагревается больше 61С. Характер неисправности изменился. Тарахтеть начинает с 60С, после ремонта тарахтит меньше и немного по-другому, но поскольку карта не греется больше тарахтит все время. Играл в World Of Tanks и Skyrim на максимальных настройках. В Москве потеряли диск с драйверами и книгу мануал.
1)Возможно ли поменять карту на другую по гарантии?
2)Возможно ли сдать эту, доплатить и взять другую карту подороже?
Изменено: Kostik - 06.03.2013 21:14:22
Здравствуйте.
Цитата
Kostik пишет:
1)Возможно ли поменять карту на другую по гарантии?
2)Возможно ли сдать эту, доплатить и взять другую карту подороже?

Возможен и первый и второй предложенный Вами вариант. Приходите с картой - проблему решим. Я являюсь начальником отдела продаж, а зовут меня Дмитрий Мальцев. Спросите меня - всё поменяем.
Изменено: Snake - 07.03.2013 12:31:18
Цитата
Kostik пишет:
1)Возможно ли поменять карту на другую по гарантии?
Возможно.
Цитата
Kostik пишет:
2)Возможно ли сдать эту, доплатить и взять другую карту подороже?
И это возможно.
Приходите, пожалуйста, с видеокартой, не забудьте ее документы и то, что входило в комплектацию.
Обращаться следует в администрацию, либо к Дмитрию Мальцеву, руководителю отдела розничной торговли.
Подобрать подарок
Категория
Запчасти для ремонта
VISA Mastercard