Мобильная версия Вход | Регистрация

Войти через:
+7(4712)22-2116
8 800 250 - 2116
Компьютеры Комплектующие Периферия Офисная техника Расходные материалы Аксессуары для компьютерной техники
Элементы питания, зарядные устройства Сетевое оборудование Фото-, видео- и оптические приборы Портативная электроника Автомобильная электроника Телекоммуникации Компоненты систем безопасности Оборудование для цифрового и спутникового телевидения Измерительное и диагностическое оборудование Торговое оборудование Программное обеспечение Аудио-видео техника Осветительное оборудование Подарки Техника для дома Техника для кухни Встраиваемая техника Металлоискатели и поисковое оборудование Климатотехника Красота и здоровье Медицинское оборудование Сувениры и бизнес-подарки Мебель Электротранспорт Электроинструменты Ручной инструмент Садовая техника Аксессуары для бытовой техники Аксессуары для садовой техники и инструментов Комплектующие и инструменты для ремонта Уцененные товары

Упаковка из-под товара

Поиск Пользователи Правила
[ Закрыто ] Упаковка из-под товара, не дали упаковку
Здравствуйте, я шестого числа заказал системник, выдали мне его восьмого числа. Все работает все замечательно но прочитав условия гарантийного обслуживания я обнаружил, что товар принимается в ремонт/заменяется на другой товар только при наличии оригинальной упаковки. Коробка системника есть, мат платы есть, кулера, оперативы и видюхи тоже есть, а из-под жесткого и процессора нету.Проц и винчестер довольно дорогостоящие комплектующие и нехотелось бы чтобы если вдруг, что случилось то такая мелочь как коробка стала препядствием для ослуживания.
Как мне быть?

Товарный чек №623 от 8 января 2012г.
Продавец ИП Николаенко Наталия Петровна ОГРНИП 307463229900060
Не стоит беспокоиться. Просто процессор и жесткий диск были в ОЕМ поставке (для сборщиков техники) они не имеют упаковки (в потребительском значении слова) и никаких претензий из-за отсутствия упаковки к Вам предъявляться не будет.
Подобрать подарок
Категория
Запчасти для ремонта
VISA Mastercard