Мобильная версия Вход | Регистрация

Войти через:
+7(4712)22-2116
8 800 250 - 2116
Компьютеры Комплектующие Периферия Офисная техника Расходные материалы Аксессуары для компьютерной техники
Элементы питания, зарядные устройства Сетевое оборудование Фото-, видео- и оптические приборы Портативная электроника Автомобильная электроника Телекоммуникации Компоненты систем безопасности Оборудование для цифрового и спутникового телевидения Измерительное и диагностическое оборудование Онлайн-кассы Торговое оборудование Программное обеспечение Программы 1С Аудио-видео техника Свет для дома и офиса Подарки Техника для дома Техника для кухни Встраиваемая техника Металлоискатели и поисковое оборудование Климатотехника Красота и здоровье Медицинское оборудование Сувениры и бизнес-подарки Мебель Электротранспорт Электроинструменты Ручной инструмент Садовая техника Аксессуары для бытовой техники Аксессуары для садовой техники и инструментов Комплектующие и инструменты для ремонта Уцененные товары

Покупка телевизора

Поиск Пользователи Правила
[ Закрыто ] Покупка телевизора
Добрый день. планирую покупку телевизора LED Samsung 40" UE40H7000AТ. Товар достаточно дорогой, в связи с чем у меня есть ряд вопросов.
Во-первых мне позвонил менеджер и попросил внести предоплату, так как данный товар поставляется только на таких условиях. Допустим я с этим согласен, я много раз покупал у вас таким образом. Но есть один момент который меня беспокоит.В момент осмотра телевизора у него могут присутствовать битые пиксели, и какое то их количество не считается браком.Вопрос какое количество для данного телевизора считается нормой? Но при покупке такой дорогостоящей техники я бы не хотел иметь даже 1 пиксель. То есть получается, что внеся предоплату я как бы обязуюсь забрать товар при наличии такого неприятного для меня дефекта, а в случае отказа от товара предоплата или какая то часть мне не будет возвращена? На каком основании.? Ведь покупая товар в магазине где он есть в наличии и обнаружив такой дефект я бы просто его не взял.
Во-вторых, каким образом происходит осмотр/тестирование подобной техники?. Ведь в спешке, а так оно и будет, не всегда можно выявить наличие данного дефекта.
Большая просьба дать ответы на интересующие меня вопросы.
Здравствуйте.

Данный товар поставляется под заказ только на условиях полной его предоплаты - такова политика фирмы, определенная руководством.

Для телевизоров данной диагонали допускается до 7 темных пикселей и ни одного яркого - это официальная позиция фирмы производителя. Хочу обратить Ваше внимание, что гарантийность каждого случая определяется сервисным центром индивидуально.

Осмотр и тестирование при получении товара производят специалисты отдела выдачи в присутствии покупателя, при этом осмотр и выявление битых пикселей проводятся обязательно.

В случае обнаружения существенных недостатков при осмотре товара Вы вправе отказаться от покупки и вернуть предоплату в полном объеме.
Получается, что я не смогу отказаться от товара и вернуть предоплату при наличии даже 6 совершенно не нужных мне пикселей выявленных при осмотре. Это меня совершенно не радует и ставит в безвыходное положение. Деньги отдал, забирай товар. Нравится или нет, отказаться не можешь. Хотя в другой ситуации я бы выбрал товар без подобных недостатков или отказался от покупки. Но так как я являюсь вашим постоянным клиентом и покупки от компьютера до перфоратора осуществляю исключительно через ваш магазин, хотел бы поинтересоваться, о возможности индивидуального обсуждения данной проблемы (в случае ее возникновения). И не с сервисным центром а с вашим магазином.
Вашу ситуацию я обсудил с руководством и отделом закупок: никто не заставит Вас забирать товар, если он Вас не устроил, это было бы неправильно. Если товар Вас чем-то не устроит - мы вернем предоплату, но и Вы войдите в наше положение и проявите благоразумие. В конце концов, наличие одного-двух темных пикселей на экране такого размера, с расстояния, с которого обычно просматривают картинку на нем, еще нужно ухитриться разглядеть :) .
Согласен. И на 1-2 я согласен. На большее нет. Как вы говорите войдите и в мое положение. За телевизор плачу все таки не малую сумму, соответственно и ожидаю получить товар максимального качества. Ведь любой покупатель, и вы и я при возможности выбора, разумеется выбрали бы лучшее за те же деньги, а не согласились на то, что есть. Любая покупка должна приносить радость а не огорчение. Поэтому если мы договорились что количество пикселей не будет превышать два, считаю что тему можно закрывать.
Подобрать подарок
Категория
Запчасти для ремонта
VISA Mastercard